Ремонт сцепления автомобиля

Добавил: d1max, 20 Ноябрь 2013

Рано или поздно автомобиль нуждается в диагностике и ремонте узлов и деталей. Не исключением становится и сцепление, которое может изнашиваться и приходить в негодность, поэтому ремонт сцепления автомобиля явление встречающееся. В основном здесь два варианта развивающихся событий, либо водитель вовремя слышит посторонние шумы от данного механизма и что-либо предпринимает, либо же в определенный момент механизм выходит из строя и требует замены. Рассмотрим более сложный вариант, когда по каким – то причинам, автовладелец не уследил за сцеплением, и позволил ему отказать в работе, особенно неприятно, если это произошло в дороге, хотя именно так это и происходит.

Причины поломки

Ведомый диск сцепления принимает зачастую на себя удар, он может изнашиваться, замасливаться, повреждаться и деформироваться. Сцепление отказывает если или же сломались демпферные, диафрагменные пружины, маховик, подшипник, нажимной диск. Получается, что вилка включения сцепления заедает. На самом деле, данный механизм требует бережного к себе отношения, и тогда он прослужит максимально долго до плановой замены. Как это происходит на деле? Водитель трогается, когда обороты мотора высокие, еще один момент, когда удерживается сцепление при движении авто. Если поломка произошла далеко от дома и в автосервис не возможности попасть, то может пригодиться . Конечно же, если используются детали низкого качества, то они будут эксплуатироваться меньше

Ремонт

Начнем с ведомого диска. Для начала его необходимо снять, определить повреждения, если есть утечка из гидравлики, проверяем состояние рабочего, основного цилиндра и трубопроводов. При попадании воздуха в гидравлику, возникает необходимость его откачать. Все детали, которые повредились, те же пружины, накладки и пр., следует заменить. После устранения поломок идет прокачка гидропривода

Факты и рекомендации

Существует несколько способов, которые позволяют доехать на машине до ближайшего автосервиса или дома, если сцепление требует ремонта, но пока мы рассмотрим один, когда поломка произошла при включенной передаче. Необходимо отпустить газ, выключить передачу, если не получается, то дайте больше газа, чтоб рычаг высвободился. Автомобили отечественного производства требуют замены сцепления после 70 тысяч километров, а зарубежные машины после 120 тысяч.



Похожие записи:

Ремонт и покраска литых дисков
Чистка бензобака автомобиля
Рихтовка автомобиля
Грунтование автомобиля, все нюансы и особенности
Техобслуживание Мазды своими силами
Ремонт кузова автомобиля своими руками
Установка и настройка систем впрыска закиси азота
Установка камеры заднего вида своими руками
Как сделать шумоизоляцию капота?
Выполняем покраску дисков порошковой краской
Двери наивысшего качества
Чего не нужно забывать при ремонте автомобиля и выборе запчастей