Как выбрать качественные тормозные колодки

Добавил: d1max, 30 Август 2013

Тормозные колодки – это один из важных элементов тормозной системы, именно тормозная колодка способна создавать тормозное ускорение. Качественные колодки смогут безотказно справляться со своими функциями довольно длительное время. Что в свою очередь, сохранит тормозной барабан и диски в рабочем состоянии. Колодки низкого качества, приведут к поломке тормозного диска, проделав в нем дыры и выведут из строя всю систему.Качественные тормозные колодки

Тормозные колодки, разделяются на три категории по своему качеству:

*Оригинальные колодки – полностью отвечают всем требованиям производителя и входят в комплектацию автомобиля при сборке на заводе. Их поставляю на рынок автозапчастей в упаковке и с соответствующей маркировкой производителя. , будет немного выше, так-как производитель гарантирует контроль качества.

*По второй категории проходят – качественные автозапчасти. Тут возможны некоторые технические и конструктивные отклонения, от указанных в документах автомобиля. Эти колодки имеют все необходимые сертификаты качества и разрешены, для использования. Цена по сравнению с первой категорией, значительно ниже, хотя попадаются и по цене оригинала.

*В третей категории – запчасти на экспорт. Этот вид колодок изготавливается для стран, где требования к нормам значительно ниже, чем в регионе производителя.
При покупке тормозных колодок, не стоит действовать по принципу экономии. Средний ресурс для хороших колодок, доходит до 40 000 км. пробега.

Для того, чтобы купить тормозные колодки хорошего качества, необходимо обратить внимание на внешний вид изделия, качество упаковки (подделку сразу видно по низкой полиграфии), присутствие в упаковке паспорта и инструкции.
Категорически не допускаются – посторонние материалы в смеси (мусор, стружка), глубокие трещины, разрыв фрикционного материала с опорной пластиной, неровность ребер или пластины колодки.

Нормативные допуски – небольшие выпуклости и углубления в материале (до 5%), минимальные сколы края поверхности (до 1%), легкие трещинки материала и неровность заклепки, не влияющая на подвижность пружины. Очень важно при выборе колодок, не гоняться за модными спортивными образцами, в городских условиях они не очень то эффективны. Ведь режим работы систем спортивного автомобиля существенно отличается от режима езды по городу.



Похожие записи:

Как защитить мотоцикл от угона
Как происходит работа вариатора
Очки для мотокросса, главное быть внимательным
Как выбрать мотопомпу?
Правила перевозки группы детей автобусом
Как выбрать гараж для автомобиля
Декорирование карбоном деталей салона
Детские транспортные средства
Счет справка на автомобиль
Всесезонная резина для легковых автомобилей
Зимнее масло и прогрев мотора
Продажа мотоэкипировки