Как появились мотороллеры Vespa

Добавил: d1max, 5 Февраль 2014

Мотороллеры вызывают у людей неоднозначные чувства, с одной стороны это прекрасный способ преодоления пробок по городу, а с другой крайне неудобное средство передвижения. История Vespa начинается в то время, когда кончилась Вторая Мировая, на итальянском авиазаводе был виден результат сильных разрушений, поэтому дальнейшее производство стояло под вопросом, плюс ко всему авиатехника наравне с самолетами было запрещено сооружать.

После сложного восстановления завод производил сначала алюминиевые кастрюли, а затем в голову Энрико Пьяджио пришла идея создать двухколесные транспортные средства, которые просто были необходимы итальянскому народу, который после войны еще не восстановился. Над разработкой трудился инженер по вертолетам Коррадино Ди Асканио, он был уверен, что мотоцикл это слишком дорогое удовольствие, мопед – слишком ухудшенная копия того же мотоцикла, поэтому нужно было создавать что то среднее и доступное, а именно мотороллер.

Читать также: тонировка фар

В конструкции происходило совмещение главных функций, которые имели летальные аппараты, а также отсутствие каких либо лишних деталей. Несущая конструкция кузова заменяла раму, коробка на три ступени, для ее регулировки использовалась рукоятка, колеса на десять дюймов, расположение бензобака пришлось на хвостовую часть, а двигатель разместили сзади с правой стороны. Чтоб прикрыть мотор не обошлось без штампованного кожуха, плюс ко всему он делал контуры мотороллера более стильными и привлекательными. Слева была симметрическая выпуклость, но функциональная, потому что там спрятали запаску. Радовало также то, что мотороллер мог перевозить водителя и одного пассажира. Вид техники стал главной причиной ее названия, а точнее Vespa, что означает «оса». Появление первых мотороллеров Vespa датируется 1946 годом.

Читать также: Maserati Quattroporte 2013

Положительной стороной данного транспортного средства стала его доступная цена и экономность по расходу топлива, которая равнялась всего 2,0 литрам на сто км. пути. Максимальная скорость составляла 60 км/ч, мотороллер имел достаточно симпатичную внешность и вместо громкого тарахтения, издавал жужжание. Универсальность мотороллера проявлялась в том, что его использовали люди и мужского, и женского пола, на нем ездили на работу, на романтические встречи, при этом, неважно был ли это город или деревня.



Похожие записи:

Типы эвакуаторов
Сколько стоит открыть шиномонтаж и как это сделать
Как происходит работа вариатора
Ночная поездка
Тонировка фар
Как поменять камеру на велосипеде?
Какое такси выбрать?
Аренда автомобиля в Сочи с водителем — незаменимая услуга
Как ухаживать за машиной
Автомобильные колесные диски
Научиться водить автомобиль с нуля
Спорт в стиле экшн: удача на стороне отважных