Херлингс против Кайроли в Катаре

Ещё никогда в истории этого мотоспорта ни в одном событии не было столько новшеств. Новая трасса, гонка ночью и совместное участие пилотов в классах МХ1 и МХ2 в одних и тех же двух заездах. Гран-при Катара – это нечто новое, чего мы и представить не могли.

Поразительно, что одним из самых интересных моментов первого этапа FIM Чемпионата мира по мотокроссу стала возможность увидеть, как два чемпиона мира, пытающихся защитить свой титул, соревнуются между собой. Никогда раньше в первом заезде Чемпионата мира чемпион в классе МХ1 Антонио Кайроли и чемпион в классе МХ2 Джеффри Херлингс не стартовали с одного места, и ведь оба они будут рваться к победе.

Кайроли, закончивший сезон 2012 победой в 16 заездах подряд, является явным претендентом на победу в Чемпионате мира по мотокроссу в 2013, которая может стать для него уже седьмой. Антонио уже сейчас занимает второе место в списке всех победителей чемпионата (за все время), его опережает только Стефан Эвертс. Вполне очевидно, что итальянец будет искать в 2013 новых побед, и после его доминирования в конце сезона вопрос только в том, захочет ли он продолжить и дальше полностью контролировать этот чемпионат.

Кайроли начнет сезон 2013 с гонки в Международном чемпионате Италии, серии, в которой он не смог пока так доминировать, как в Чемпионате мира. В прошлом году Антонио проиграл Стивену Фроссарду.

Херлингс, в свою очередь, уже сказал, что хочет участвовать в гонке вместе с Кайроли и другими гонщиками класса МХ1 первого этапа в Катаре, когда два класса будут соединены. Херлингс в последние годы часто показывал такую же скорость, как и лучшие агрегаты 450сс. Время его заездов неоднократно было сравнимо со временем Кайроли, а иногда было и лучше. Но очевидно, что в Катаре дизайн трассы и грязь решат, насколько конкурентно способны будут маленькие байки МХ2.

Гонка ночью заставит пилотов проявить большую осторожность в этих незнакомых условиях, и для больших байков 450сс гонка может стать сложнее, в то время как у небольших поворотливых байков 250сс может появиться преимущество. Представители Youthstream уже заявили, что они попытаются сделать трассу одинаковым игровым полем для двух различных классов. Поэтому то, что мы увидим в Катаре, будет интересным.

Конечно, не только итальянец и голландец будут пытаться победить в Катаре. Лучшие гонщики в классе МХ1 Готье Полин, Кен де Дайкер, Макс Нагл, Стивен Фроссард, Клемент Десалле, Кевин Страйбос, Томми Сирл, Джереми ван Хорбик и Жоель Роелантс захотят получить кусочек славы Кайроли и Херлингса, и у всех них уже есть победы в Гран-при.

Что бы ни случилось, когда загорятся огни в г. Доха (Катар) 12 марта, можете быть уверены, что это событие будет смотреть весь мир. Это одна из самых интересных гонок в истории мотоспорта. Все хотят посмотреть на эту поистине королевскую борьбу, и всё возможно на этой никому ещё неизвестной трассе с подсветкой и совместным выступлением пилотов классов МХ1 и МХ2.


В Нижнем Новгороде в компании «Газавтомир» вы можете купить, продать или заказать автомобиль марки , любой модификации, по выгодной цене, индивидуальный подход к каждому клиенту.

0

Интересное

Жоель Роелантс: Опять в седле
Грандиозный сезон 2013
Деспре отвоёвывает немного время на Восьмом этапе
АМА Суперкросс 7 этап в Арлингтоне: Результаты
Официальная презентация Гран-При Таиланда
Бобрышев пятый в общем зачете на открытии сезона
Бобрышев и Нагл отправляются в Тайланд
Дороги, их виды, автомагистрали