Тормозные колодки и их устройство

Добавил: d1max, 29 Декабрь 2014

Рано или поздно приходит время менять тормозные колодки. Некоторые уже сталкивались с этой процедурой, а другим впервые придется выполнять подобное, но в любом случае необходимо запастись некоторыми знаниями, чтоб добиться хорошего результата. Еще лет двадцать назад применяли один из двух фрикционных материалов в тормозной системе, а именно асбест или же полуметалл. Редко можно было найти среди комплектующих, что то более особенное с усовершенствованными эксплуатационными показателями.

Тормозные колодки (фото)

На сегодняшний день использование асбеста уходит в прошлое, потому что он не соответствует нынешним высоким критериям надежности. Вместо этого производители предлагают множество других более качественных комплектующих, которые входят в тормозные системы.

Интересное: почему скрипят тормозные колодки?

Для тех, кто не успел познакомиться с конструкцией колодки, мы проведем короткий инструктаж. На металлической пластине, закрепленной в суппорте, формируют фрикционный материал. По ходу того, как стирается фрикционный слой, происходит прижатие колодки к диску. Это устроено специально, чтоб обеспечить одинаковое время от того как нажимается педаль торможения до самого процесса торможения.



Похожие записи:

Команда Rockstar Energy Suzuki Europe: Жюльен Либер
Командный мотокросс на приз Чкалова
Сирил Деспре и КТМ готовы к ралли Дакар 2013
Фотогалерея Анахайм 2013
Новые молодые гонщики в рядах JK Gebben SKS Yamaha
АМА Суперкросс в Фениксе: Результаты
Луонго с визитом в Катаре: Прогресс на Ближнем Востоке
Ван Хорбик и Сирл – Мысли вслух
Фотогалерея АМА Суперкросс Сан Диего 2013
Руй Гонсалвес восстановился вовремя
Rockstar Energy Suzuki – эксклюзивные фото
Бобрышев и Нагл отправляются в Тайланд