Седельный тягач DAF XF-95

К сожалению, седельный тягач DAF-95 XF в нашей стране нет возможности приобрести в новом состоянии, но можно поискать уже бывшие в эксплуатации. Этот грузовик радовал своих поклонников около десяти долгих лет, и в 2007 году его производство завершилось. Можно сразу сказать, что он зарекомендовал себя как функциональный и надежный автомобиль.

Чаще всего DAF-95 XF оснащали шасси с двумя осями, задний привод. Двигатель PACCAR, шесть цилиндров, объем на 12,6 литра, а мощность может быть разной, примерно, от 460 – 480 лошадиных сил. Мотор отвечает нормам Евро-3 в базовой комплектации установлена шестнадцати ступенчатая механическая коробка переключения передач ZF Servoshift. Но производители еще предлагали автоматическую двенадцати и шестнадцати ступенчатую коробку, за дополнительную стоимость. Этот вариант, конечно же, более приемлемый, потому что для водителя поездки могут стать более легкими, а двигатель прослужит дольше.

имеют одну общую черту, дело в том, что рычаг коробки не совсем удачно расположен, что препятствует в некоторой степени попадание в отсек для сна. Изначально DAF-95 XF использовал барабанные тормоза, но впоследствии отдали предпочтение дисковыми тормозами, что дало свои результаты. Но их следует использовать бережно и предотвращать попадание на них воды, когда они горячие. Такие тормоза рассчитаны на 450 тысяч километров, при условии их оригинальности.

Расход топлива, в котором нуждается седельный тягач DAF это около 35 литров ДТ на сотню, а топливные баки вмещают до одной тысячи литров. Спальное место это одно из преимуществ тягача, он вместительный и комфортный. Кабина выполнена в двух вариантах. Первый это Space Cab с высотой 1885 мм, и Super Space Cab, высота которой составляет до 2255 мм, что не может не впечатлять.

Моторный отсек XF-95 доступный, кабина поднимается гидравлическим приводом на большой угол. Многие системы очень неприхотливы в обслуживании, поэтому водитель может починить некоторые из них во время поездки, например, для устранения неисправностей пневматической подвески может понадобиться лишь ремкомплект. Масляный фильтр придется заменить через 45 тысяч километров, топливный через 25. А вот фильтр для влагоотделения нужно заменить с началом нового сезона ремонтного обслуживания, в котором нуждается седельный тягач DAF-95 XF.

Интересное “Летучий Голландец” отвечает на вопросы

0

Интересное

Команда Honda Gariboldi подписывает контракт с Харри Кулласом
Бобрышев время тестирования в Японии
АМА Суперкросс в Анахайме: Результаты
Макс Нагл с диагнозом: Перелом руки
Новости о восстановлении Макса Нагла после травмы
КТМ поборется за чемпионство в Чемпионате мира 2013
Таиланд в ожидании гонщиков MXGP
Нагл по очкам не уступил призерам подиума в Бразилии