Потенциал Бобрышева не заслужил наград в Тайланде

Гонщик команды Honda World Motocross Евгений Бобрышев провел сложный день во втором этапе Чемпионата мира в классе МХ1, который прошел сегодня в г. Си Рача в Тайланде, потому что изнурительная жара стоила ему третьего места в первом заезде, ошибки на последнем круге второй гонки, в результате чего гонщик дважды финишировал за пределами топ-10.

Температура в г. Си Рача поднималась выше 37°С, а влажность приближалась к 50%, поэтому эта гонка с самого старта стала вызовом возможностям всех гонщиков Гран-При. Бобрышев, чей товарищ по команде Макс Нагл воздержался от участия в этом этапе в связи с болезнью, в течение всего уикенда чувствовал себя весьма комфортно и взял восхитительный старт в первой гонке и поборолся с Антонио Кайроли за холшот. Спустя несколько поворотов Кайроли совершил ошибку, и Бобрышев воспользовался этим на своем заводском байке CRF450R на шинах Dunlop, чтобы вырваться в лидеры на поле в первые 12 минут гонки, но потом он немного поскользнулся, потеряв управление.

Бобрышев сохранял свою хорошую третью позицию до последних моментов гонки, пока Клемент Десалле не начал давить на 25-летнего российского гонщика, а тот, в свою очередь, не попытался ответить. При такой невыносимой жаре Бобрышев потерял концентрацию и въехал в поворот, когда до финиша оставалось всего два круга, в результате он почувствовал себя полностью дезориентированным и измотанным. В таком состоянии он пытался завести свой опрокинувшийся байк, но в итоге вывел его за линию поля на 18-м месте.

Бобрышеву потребовалось некоторое время, чтобы восстановить свои силы после изнуряющей жары, которая таким неприятным образом повлияла на него в первом заезде, и он получил далеко не лучший старт в суперфинале. Бобрышев стартовал за пределами топ-15, но благодаря более сдержанному вождению и большему владению собой, чем в первом заезде, гонщик легко добрался до пятой позиции. Дальше в гонке Бобрышев планировал держать на расстоянии Руя Гонсалвеса, но ошибка в последнем круге привела к серьезной аварии, в которой гонщик получил серьезные травмы. Ступня гонщика была травмирована подножкой байка, но несмотря на это, он вернулся на байк и достиг клетчатого флага на 11-м месте в классе МХ1, что позволило ему занять 14-е место в общем зачете.

Мотошколы предлагают многое, но только ”Освита-Авто” предоставляет наилучшие условия, с высоким уровнем преподавания и индивидуальным подходом к каждому ученику.

Евгений Бобрышев: 14-й в общем зачете

«В первой гонке у меня был такой замечательный старт, что я даже приблизился к Тони. Проехав полкруга, он совершил ошибку, поэтому я смог обогнать его. Я отлично чувствовал себя на треке. Я немного оторвался, но совершил ошибку, ударившись о камень на трассе, в результате чего я потерял управление передней частью байка. Эта авария нарушила мой ритм, но я всё ещё шел третьим, и всё складывалось хорошо, у меня была хорошая скорость. На последних нескольких кругах мне стало нестерпимо жарко, и мне было действительно трудно сконцентрироваться. Я знал, что ко мне приближается Десалле, поэтому попытался немного увеличить скорость, но это и стало моей ошибкой. Мой организм очень устал, и я не слушал его, как обычно делаю. Я очень сильно боролся и отдал этой гонке все силы, поэтому, когда я въехал в поворот на последних кругах, у меня уже совсем не осталось сил, я был практически в полусознательном состоянии. Мне было очень жарко, и, когда я сумел завести байк, я упустил уже слишком много времени. После этой гонки я чувствовал себя полностью опустошенным, и мне было так тяжело выносить эту жару. Во второй гонке у меня был плохой старт, но я был достаточно расслабленным, не давил слишком сильно на газ и соблюдал осмотрительность, поскольку после первой гонки у меня было мало энергии. Я наслаждался этой гонкой, пытался справиться с погодными условиями и показать хороший результат. Я пытался сконцентрироваться на хорошем плавном ритме, без лишних рывков, и пытался правильно дышать, но, к несчастью, на последнем круге моя рука сорвалась с руля на «гребёнке», и я упал. Я получил серьезные травмы, я почти не мог дышать, и у меня была сильно повреждена нога. Я смог финишировать на 11-м месте в МХ1, но моя позиция в общем зачете сегодня стала для меня огромным разочарованием. Команда так хорошо поработала, и мы сможем извлечь урок из того, что произошло сегодня. Мы, несомненно, вынесем из всего произошедшего положительные моменты. Погода сыграла для меня ужасную роль, но я знаю, что очень хорошо физически подготовлен, и поэтому следующие гонки должны пройти значительно лучше».

Лоренцо Реста: Менеджер команды Honda World Motocross

«Первый заезд показал прогресс в сравнении с Катаром, был хороший старт, также Бобрышев смог некоторое время быть впереди, он был даже на более высокой позиции, чем в большинстве других гонок. Евгений действительно хорошо ехал, борясь с ведущими гонщиками этого класса и демонстрируя свой уровень. Но проблема в том, что мы ушли не с такими результатами и не смогли воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы финишировать в числе первых. Нам нужно больше работать, поскольку мы покидаем Катар с чувством разочарования. Для нас это не просто неудача, такие результаты для нас неприемлемы. И, как команда, мы должны работать, чтобы всё исправить. Конечно, мы не были уверены, что Бобрышев хорошо выступит во втором заезде, потому что он чувствовал себя опустошенным. Но опять же до последних нескольких кругов его выступление было весьма успешным. В суперфинале он достигал пятой позиции, и был четвертым в классе МХ1, при том что он стартовал после топ-15. И он действительно хорошо ехал. Ошибка, совершенная им всего в нескольких поворотах до финиша, стоила ему результата. Сейчас у нас пройдет перегруппировка, и мы сконцентрируемся на гонке в Валкенсварде, которая пройдет через несколько недель. Мы планируем, что в этой гонке оба наших гонщика покажут себя в полной силе».



Марвин Маскуин возвращается в Европу
Брайтон выигрывает Женеву - второй Маскуин
Луонго с визитом в Катаре: Прогресс на Ближнем Востоке
Фотогалерея О́кленд 2013
Руй Гонсалвес восстановился вовремя
Rockstar Energy Suzuki – эксклюзивные фото
Бобрышев пятый в общем зачете на открытии сезона
Кен Рокзен сразится в классе 450 в Дейтоне
Большие перемены: Австралийцы хотят стать Чемпионами мира
Седельный тягач DAF XF-95
Грандиозный стиль
Обзор Geely Emgrand X7 (Джили Эмгрант Х7)