Изменения правил в FIM Чемпионате мира

Добавил: motoxsport, 24 Ноябрь 2012

ФУНШАЛ (Португалия), 24 ноября 2012 – После недавно прошедшей встречи Youthstream, FIM, производителей и команд, Комиссия Мотокросса и СуперМото по Гран-при (Motocross and SuperMoto Grand Prix Commission) в составе Президента Youthstream Джузеппе Луонго и Президента FIM/CMS Вольфганга Срба провела заседание в Швейцарии (Mies) 23 ноября 2012 г., и в очень позитивной атмосфере единодушно решила внести следующие изменения в Регламент 2013.

Таканао Тсубочи, генеральный секретарь MSMA, не смог участвовать в этом заседании, но FIM мнение MSMA об обсуждаемых вопросах. Спортивный директор FIM Игнасио Вернеда также посетил это заседание.

Применение с 01 января 2013 г.

1. Регламент FIM MX1 & MX2 Чемпионата мира по мотокроссу

Для заграничных событий FIM MX1 & MX2 Чемпионата мира:

• Гонщики в классах MX1 & MX2 участвуют в гонке вместе

• Максимум 40 гонщиков: 15 гонщиков в классе MX1 + 15 гонщиков в классе MX2 + 10 дополнительных гонщиков вне зависимости от их класса (МХ1 или МХ2).

• Классификация на класс

MX1 / MX2                                                                   Длительность сессии                                  Максимальное количество гонщиков

2 х Свободный заезд                                                       35 минут                                                                           40 гонщиков

1 х Пре-квалификационный заезд                              30 минут                                                                           40 гонщиков

1 х Квалификационная гонка                                    20 минут + 2 круга                                                              40 гонщиков

1 х Разогревочный заезд                                               20 минут                                                                           40 гонщиков

2 х Гонка                                                                         35 минут + 2 круга                                                               40 гонщиков

2. Регламент FIM MX1, MX2, MX3, Чемпионата мира по мотокроссу среди женщин, FIM Мотокросса Наций и FIM Кубка мира по мотокроссу среди ветеранов

• Ст. 5.11 Квалификация

Для того, чтобы участвовать в Квалификационной гонке, гонщик должен показать время, равное (как минимум) 108% среднего времени топ-10 гонщиков в Пре-квалификационном заезде.

Указанные выше изменения были единогласно приняты всеми производителями, заводскими командами, FIM и Youthstream. Эта новая система сделает гонку высококачественным зрелищем для фанатов в месте ее проведения, а также более удобной для ТВ-трансляции. Кроме того, это поможет поднять уровень соревнования и шоу, в котором будут участвовать 30 лучших международных гонщиков, в число оставшихся десяти гонщиков войдут европейцы или местные пилоты.

Кроме того, во время проведения первых двух заграничных событий, в Катаре и Таиланде, Youthstream окажет командам помощь в осуществлении грузовых перевозок с целью сокращения их расходов:

MX1

Red Bull KTM Factory Racing – 2 гонщика – всего 600 кг

Rockstar Energy Suzuki World MX1 – 2 гонщика – всего 600 кг

Monster Energy Yamaha – 2 гонщика – всего 600 кг

Kawasaki Racing Team – гонщики – всего 600 кг

Honda World Motocross Team – 2 гонщика – всего 600 кг

LS Honda Racing – 2 гонщика – всего 400 кг

Ricci TM Factory Team – 1 гонщик – всего 200 кг

CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 1 гонщик – всего 200 кг

Honda Gariboldi – 1 гонщик – всего 200 кг

 

MX2

Red Bull KTM Factory Racing – 2 гонщика – всего 400 кг

CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 2 гонщика – всего 400 кг

Monster Energy Yamaha Dixon – 2 гонщика – всего 400 кг

Rockstar Energy Suzuki Europe – 2 гонщика – всего 400 кг

Nestan JM Racing KTM – 2 гонщика – всего 400 кг

Rockstar Bud Racing Kawasaki – 2 гонщика – всего 200 кг

Ricci TM Factory Team – 1 гонщик – всего 100 кг

Honda Gariboldi – 1 гонщик – всего 100 кг

HM Plant KTM UK – 1 гонщик – всего 100 кг

 

В дополнение:

Чемпион Европы 2012 в классе 250 получит 200 кг.

Второй призер Чемпионата Европы 2012 в классе 250 получит 100 кг.

Третий призер Чемпионата Европы 2012 в классе 250 получит 100 кг.

Чемпион Европы 2012 в классе 125 получит 100 кг.

Для двух других заграничных событий, в Бразилии и Мексике, деление помощи на осуществление грузовых перевозок будет основано на последнем Гран-При, предшествующему соответствующим заграничным событиям (топ-10 МХ1 – по 300 кг на каждого, 11 -15 место класс МХ1 – по 200 кг на каждого, топ-10 МХ2 – по 200 кг, 11 – 15 места – по 100 кг).

Такие решения были приняты в связи с существенными изменениями в мире в последние несколько лет, и FIM Чемпионат мира по мотокроссу был вынужден принять некоторые из таких изменений, чтобы идти в ногу с мировым развитием.

Президент Youthstream Джузеппе Луонго

Джузеппе Луонго заметил: «Некоторые люди воспримут это как «революцию», но на самом деле это нормальная эволюция, направленная на то, чтобы сделать FIM Чемпионат мира по мотокроссу «настоящим» мировым чемпионатом: мультикультурным, мультирасовым, вовлекающим в себя весь мир. Изменения часто влекут другие изменения. И мы считаем, что сейчас как раз время провести другие фундаментальные изменения, чтобы адаптировать Мотокросс к этой новой эре и уверенно смотреть в лицо новым задачам. Несомненно, мотокросс становится более привлекательным, более эмоциональным и в целом ошеломительным шоу для наших фанатов по всему миру. Наша программа должна быть понятна для зрителей всех стран, и крупные ТВ-сети должны с легкостью следить за ней. Поэтому нам бы хотелось предложить внести несколько необходимых и радикальных изменений в формат Гран-При по мотокроссу».

Youthstream верит, что эта новая система, которая начнет работать в 2013 г. на заграничных событиях, будет успешной. Если она оправдает все ожидания в части шоу, затрат, безопасности и ТВ-покрытия, Youthstream планирует внедрить похожий формат для событий Гран-При Европы. Однако, в связи с большим количеством участников европейских Гран-При, а также для того, чтобы дать возможность средним и спонсируемым командам принять участие в Чемпионате мира и показать своих пилотов и спонсоров, формат необходимо слегка видоизменить:

 

Суббота

1. Первый свободный заезд MX2

2. Первый свободный заезд MX1

3. Второй свободный заезд MX2

4. Второй свободный заезд MX1

5. Квалификационная гонка MX2

6. Квалификационная гонка MX1

 

Воскресенье

1. Разогревочный заезд MX2

2. Разогревочный заезд MX1

3. Гонка 1 MX2 – 12:00

4. Гонка 1 MX1 – 13:00

5. Суперфинал MX1 / MX2 – 16:00

6. Подиум – 16:50

 

В каждом классе будет до 40 гонщиков, и очки будут распределяться как обычно. После первых гонок Гран-При топ-10 гонщиков в каждом классе классификации Чемпионата Мира МХ1 и МХ2 переходят прямо в суперфинал. В дополнение к этим гонщикам 10 пилотов, показавших лучшие результаты в Гонке 1 МХ1, и 10 пилотов, показавших лучшие результаты в Гонке 2 МХ2, (отбросив топ-10 в классификации Чемпионата мира) также примут участие в суперфинале (всего 40 гонщиков). В суперфинале гонщики будут зарабатывать очки в соответствии с их чемпионатом.

На подиуме будут 3 гонщика, показавшие лучшие результаты в суперфинале. Кроме того, после общего подиума пройдет награждение гонщиков в классе МХ2 для продвижения молодых пилотов.

Благодаря этому новому формату помимо прямых трансляций всей гоночной программы на MX-LIFE.TV и на телеканалах, ориентированных на мотокросс, появится возможность создать часовую программу, вещающую о гоночных событиях, с высочайшим качеством. В итоге события мотокросса станут понятнее всем, особенно молодежи, новым фанатам и крупным ТВ-вещательным сетям, не специализирующимся на мотокроссе. Эта новая программа предлагает больше помощи и зрелищности командам и гонщикам, участвующим в FIM Чемпионате мира по мотокроссу, и командам с недостаточным бюджетом. Youthstream поможет им участвовать в заграничных Гран-При, так что они смогут сосредоточиться на событиях европейских Гран-При и Чемпионате Европы. При этом каждая команда с хорошим бюджетом и соответствующей квалификацией гонщиков будет иметь возможность принять участие во всех Гран-При.

Заграничные события с этим новым, более современным форматом и HD телевидение весьма положительно скажется на нашем спорте и позволит Чемпионату мира иметь более широкое ТВ-

покрытие. Новый формат повысит интерес фанатов и (автоматически) спонсоров, поможет производителям продвигать свои мотоциклы на все мотоциклетные рынки мира.

Помимо изменений, внесенных в Регламент 2013, FIM Чемпионат мира по мотокроссу 2013 ждут следующие важные улучшения:

• ТВ-вещание будет в качестве HD

• Крытая зона ожидания будет расположена за стартовыми воротами, на верху зоны ожидания будет VIP-зона и подиум. Таким образом, весь первый этаж пит-лейн будет в цветах команд и в полном распоряжении их гостей.

• Чтобы поднять престиж Европейского чемпионата и помочь молодежи, YS предложит в заграничных событиях фрахт 200 кг первому призеру UEM в классе 250, 100 кг – второму и третьему призерам UEM в классе 250 и первому призеру UEM в классе 125. Кроме того, командам, участниками которых являются эти спортсмены, не придется платить благотворительный взнос.

• По причинам безопасности и для повышения уровня соревнований среднее будет подсчитано 108% времени топ-10 гонщиков в пре-квалификационном заезде. Гонщики, показавшие время меньше указанного, не смогут принять участие в гонке. В экстремальных погодных условиях организаторы события могут принять решение не следовать этому правилу (это правило будет обязательно к применению с 2013 г. для всех Гран-При в классе МХ1 и МХ2, но не для MXON, MX3, Женщин, Ветеранов или для Европейского чемпионата).

Главная цель Youthstream – развить (совместно со всеми участниками соревнований) новый, современный, глобальный Мотокросс, при этом дух нашего спорта останется неизменным: самый лучший и самый волнующий спорт в мире!


Технический центр «СТС моторс» предлагает качественный по обслуживанию автомобилей HUMMER. Квалифицированный персонал с опытом работы более 3 лет, подготовленный и обученный для работы по обслуживанию и ремонту Hummer.



Похожие записи:

Шон Симпсон будет выступать за TM Ricci Racing
Бобрышев время тестирования в Японии
Деспре начинает свой путь к победе – Ралли Дакар
Деспре отвоёвывает немного время на Восьмом этапе
Деспре настроен на победу в Дакаре – в Финале
Руй Гонсалвес восстановился вовремя
Rockstar Energy Suzuki – эксклюзивные фото
Вдохновение в Мотокроссе
Гран При Катара – Огромный успех
Кен Рокзен сразится в классе 450 в Дейтоне
Большие перемены: Австралийцы хотят стать Чемпионами мира
Эффективный лизинг сейчас стал доступен каждому