Японские кроссовые мотоциклы
Добавил: d1max, 25 Декабрь 2013
Обновленный Yamaha YZ-450F 2007 практически не изменился, разве что наличие во внешности серо-белых облицовок, и облегченного балансирного вала в тех. оснащении, чтоб увеличить мощность мотора. Японские кроссовые мотоциклы имеют не очень много конкурентов, поэтому занимают лидирующие позиции на рынке. Двигатель YZ-450F по-прежнему обладает мягкой работой, и теми же линейными характеристиками. Но произошли изменения в настройках карбюратора, и в подъемной высоте клапанов выпуска. Что касается ходовки, то здесь тоже не много обновлений, несколько конструктивных рамных изменений, чтоб улучшить управляемость мотоцикла, и установка нового амортера, более длинного. Для тормозной системы предусмотрено наличие волнистых тормозных дисков. Улучшились показатели эргономики, а если точнее, то уровень руля подняли. В принципе, как видим, изменения точечные и незначительные.
В Америке кроссовые мотоциклы, безусловно, тоже популярны, и самый знаменитый из них это Honda CRF450R. Его двигатель на один цилиндр, 449 кубов, теперь к нему добавился новый карбюратор на 41 миллиметр, выпускной клапан, диаметр которого стал меньше на один миллиметр, также модернизировали выпускную систему. Прокат мотоциклов занимает свою нишу на рынке, и с каждым годом эта структура все больше развивается, ведь за новенький агрегат не все могут выложить приличную сумму. Сохранили на CRF450R фирменную газораспределительную систему под названием Unicam и один распредвал. Характеристики управляемости улучшились, благодаря раме из алюминия в четвертом поколении. Снизили толщину подрамника, поэтому размещение глушителя стало более рациональным.
Японские кроссовые мотоциклы на этом не заканчиваются, рассмотрим еще одну знаменитость, это Suzuki RM-Z450, который также в 2007 году модернизировали. Основные изменения пришлись на работу силового агрегата и доработке конструкции шасси. В двигателе пытались добавить оборотов на нижнем и среднем диапазоне, карбюратор потерпел изменения в настройках, камера сгорания была перепроектирована. Особое внимание в мотоцикле придали не только работе двигателя, но и его эффективному охлаждению, для этого нужно было модернизировать радиатор. Коробка передач осталась на четыре ступени, для конструкции рамы применен алюминий, улучшилась управляемость.