Yamaha TT-R 250, Suzuki DR-Z 250 и Kawasaki KLX 250

Добавил: d1max, 7 Январь 2015

Представленные мотоциклы не будут удивлять мощными моторами, но в то же время они не потребуют большого внимания к себе в обслуживании. Наши сегодняшние герои Yamaha TT-R 250, Suzuki DR-Z 250 и Kawasaki KLX 250 не оснащены подвесками из высокопрочных материалов и технологичных элементов, отсутствует высокоточное управление, но их стоимость более доступная на современном рынке. Чтоб выступать на соревнованиях, байки не имеют достаточного клиренса, но благодаря заниженной высоте сиденья, они идеально подходят для того, чтоб знакомиться с эндуро.

Yamaha TT-R 250 фото

Обзор начнем с покорения мотоциклами горы, а точнее возвышения под небольшим уклоном, но с ямами, рыхлой землей в некоторых местах, при этом на всех стоит резина одинаковая, полувнедорожная. Самую хорошую тягу показал  TT-R 250, при том, что его мотор по мощности самый слабый.

Yamaha TT-R 250 и Suzuki DR-Z 250 это в большинстве байки, которые рассчитаны ездить по бездорожью, но частично (20 процентов их способностей) это поездки по дорогам, в отличие от Kawasaki, который показывает соотношение бездорожья и дорог, как 50/50. Для проверки был взят мотоцикл на день, его характеристики подтверждаются универсальной резиной, малого размера багажником из металла и отсутствием крышки для кик-стартера, присутствующую на Yamahaи Suzuki.

Плюс ко всему у KLX 250 есть жидкостное охлаждение, вилка перевернутого типа и легкая управляемость, но по тестам мотоцикл отставал от других двух. Как вывод можно сказать, что этот экземпляр больше всего подходит для новичков в эндуро.

Suzuki DR-Z 250 фото

Что касается Suzuki, то он более мощный и подходит для плохих дорог, но для того, чтоб открыть весь потенциал байка, понадобится некоторый опыт. Управляемость отличная, пилот может ощущать все, что происходит под колесами.

TT-R 250 не похож на предыдущие два мотоцикла, что особенно проявляется при первой же поездке. Силовой агрегат практически не тянет на низких оборотах, но на верху показывает великолепные результаты. Пилот может почувствовать себя практически как на профессиональном эндуро, поэтому новичкам следует быть максимально осторожными, и по возможности не начинать с Yamaha, а отдать предпочтение Suzuki DR-Z 250 или Kawasaki KLX 250.



Похожие записи:

Права на мотоцикл, категория А
Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400 обзор
Yamaha YZF-R6 характеристики
Мотоциклы Harley-Davidson Softail 100 Anniversary
Polaris Sportsman 500 заменит модель 570 EFI 2014
Японские кроссовые мотоциклы
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
Эксплуатация квадроцикла зимой
Мотоцикл Днепр технические характеристики
Мотоцикл Honda CB 400
Квадроцикл из скутера
Honda Valkyrie 2014 превосходит все ожидания