Стоит ли на мотоцикле выезжать на гоночный трек?

Добавил: d1max, 21 Сентябрь 2013

Гоночная трасса, наверное, единственное место для мотоциклиста, где можно относительно безопасно проверить свой уровень понимания мотоцикла, навыки его вождения и, собственно, сами возможности мотоцикла. Многие думают, что езда по треку опасна, но по сравнению с ездой по городским улицам опасностей там мало. Здесь никто не подрежет, неожиданно не перестроится или развернется, и, самое главное, полотно трека не изобилует разного размера ямами и горбами, коих на городских дорогах предостаточно. Также, в районе гоночного трека часто находится мотошкола, обучающая новичков основам мотоциклетных навыков и уже опытных мотоциклистов экстремальному вождению.

На гоночную трассу необязательно выезжать для участия в гонках. Часто, руководство трека устраивает трек-дни специально для всех желающих. Очень многие эксперты, мотогонщики, и просто те, кто уже почувствовал вкус езды по треку, подтвердят, что лучшего места для оттачивания навыков вождения мотоцикла, а в особенности торможения и руления, не найти. Только здесь можно попытаться найти пределы своих возможностей и возможностей своего мотоцикла. Опыт езды по треку поможет не только получать больше удовольствия от ежедневной езды, но и поднимет уровень вашей уверенности в своих силах.

Так почему же езда по гоночному треку так полезна для мотоциклиста-любителя? Для ответа на этот вопрос можно найти сразу несколько весомых аргументов. Здесь нет встречного движения, полотно трека никогда не будет посыпано песком или мелкими камушками и, конечно же, тут нет доблестных сотрудников государственной автоинспекции. По сравнению с ездой в городском трафике, где нужно принимать и обрабатывать огромный поток информации и действовать согласно принятым решениям, езда по треку не забирает столько психологических сил. За исключением начавшегося дождя или чьего-то падения, трек не меняется с каждым кругом, стюарды, обслуживающие движение, сразу предупредят вас об опасности, и, как говорилось выше, покрытие трека всегда ровное и гладкое, что позволяет колесам мотоцикла всегда иметь отличное сцепление с асфальтом.

Гоночная трасса обеспечивает очень простой и надежный способ понимания мотоциклистом своего прогресса – время круга. В начале сессии этот параметр, обычно, не очень впечатляет. Но если, с каждым пройденным кругом, время, затраченное на его прохождение, уменьшается и стабилизируется, значит все у вас проходит отлично.



Похожие записи:

Права на мотоцикл, категория А
Ducati Motor Holding S.p.A. – известный бренд с интересной историей
Yamaha YZF-R6 характеристики
Polaris Sportsman 500 заменит модель 570 EFI 2014
Квадроцикл: что это, для чего и как выбрать?
Как правильно купить шины на мотоцикл
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
Зимняя кроссовая резина на мотоциклы
Кроссач Yamaha YZ250F 2014
Какой купить шлем для квадроцикла
Эксплуатация квадроцикла зимой
Квадроцикл из скутера