Мотоцикл Кавасаки Ниндзя 250

Добавил: d1max, 9 Июль 2013

Kawasaki Ninja 250R это мотоцикл, который зарекомендовал себя как стильный, надежный и комфортный представитель своего класса со спортивной внешностью. На нем будет удобно ездить как по городским дорогам, так и за их чертой. Для его управления не обязательно иметь большой стаж вождения, потому что ним легко управлять. Двигатель Кавасаки Ниндзя 250 R на два цилиндра, объем 249 см3. Седло размещается достаточно низко, поэтому удобно совершать посадку, отличается хорошей устойчивостью. Образ мотоцикла дополняется благодаря лобовому стеклу и обтекателю.

Тормозная система представлена в виде лепестковых дисков, их задача отводить тепло и они с ней великолепно справляются, плюс ко всему добавляют свою нотку во внешность Ниндзя 250 R. Ручка тормоза плавная и нежная, во время ее нажатия происходит сжатие большого диска (его диаметр 290 мм), а задний диск имеет диаметр 220 мм. Телескопическая вилка размером 37 мм это один из составляющих стабильного управления, после ее настройки практически не происходит раскачивания. Мотоциклы Кавасаки оснащены безотказной системой зажигания, которая стала надежнее и компактнее.Мотоцикл Кавасаки Ниндзя 250 фото

Глушитель смотрит немного вверх, благодаря двойным катализаторам выбросы в окружающую среду отвечают установленным стандартам. Благодаря жесткой раме, для изготовления которой использовали толстостенные трубы из стали, и маятнику,с крепкой скобой, Ниндзя 250 R имеет отличную устойчивость. Колеса установлены 17-ти дюймовые, поэтому мотоцикл обретает черты представителей более крупного класса. Резину использовали низкопрофильную.

На Кавасаки Ниндзя 250 R установлен максимально надежный мотор, мощность отличная, ход плавный, тяга превосходная, особенно если обороты высокие, отличается также послушностью, которую водитель обязательно оценит. Очень приятно, что мотоцикл при хорошей мощности остается экономным в плане расхода топлива, что достигается благодаря сдвоенным карбюраторам Keihin CVK30 и их оптимизации.

Внешность Кавасаки достаточно притягательная, отделка на высоком уровне, невозможно не любоваться обтекаемым корпусом. Агрессивности добавляет наличие второй крышки на заднем сидении. Руль широкий и поднятый, фара двойная, седла раздельные, а поворотники имеют прозрачные стекла. Водительский интерфейс тщательно продуман дизайнерами.



Похожие записи:

Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400 обзор
Ducati Motor Holding S.p.A. – известный бренд с интересной историей
Как защитить мотоцикл от угона
Трасса для мотокросса
Кроссовые мотоциклы эндуро, проверка работы двигателя
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
Зимняя кроссовая резина на мотоциклы
Suzuki RM-Z450
Yamaha YZF-R125 характеристики
Мопед Alfa
ИЖ планета тюнинг фото
Тюнинг мотоцикла Урал своими руками