Кроссовые мотоциклы эндуро, проверка работы двигателя
Добавил: d1max, 29 Декабрь 2013
С особыми правилами гонщики сталкиваются, когда подготавливают кроссовые мотоциклы эндуро перед соревнованиями. Один из первых этапов это проверка работы двигателя. После тщательной мойки мотоцикла, проверку начинают со снятия головки и самого цилиндра, и визуально осматривают, в каком состоянии находятся рабочие поверхности на поршнях, поршневых кольцах и цилиндре.
При подозрении на сильную изношенность используют микрометр, и диаметры, чтоб определить фактические зазоры, которые не должны быть выше 0,03 мм, если для сравнения брать номинальное значение. И двигатели с малым рабочим объемом. Остальные классы могут иметь превышение не выше 0,05 мм.
Если кроссовые мотоциклы эндуро участвуют в менее значимых соревнованиях, то величина зазоров немного увеличивается, и это допускается. Современные цилиндры имеют хромированную рабочую поверхность, или же покрытую сплавом никасил, поэтому при незначительном износе, можно лишь произвести замену поршня или поршневых колец. В случаях, когда изношенность значительная, или появились другие повреждения, необходимо проведение тщательной диагностики и устранения неполадок