Кроссовые мотоциклы эндуро, проверка работы двигателя

Добавил: d1max, 29 Декабрь 2013

С особыми правилами гонщики сталкиваются, когда подготавливают кроссовые мотоциклы эндуро перед соревнованиями. Один из первых этапов это проверка работы двигателя. После тщательной мойки мотоцикла, проверку начинают со снятия головки и самого цилиндра, и визуально осматривают, в каком состоянии находятся рабочие поверхности на поршнях, поршневых кольцах и цилиндре.

При подозрении на сильную изношенность используют микрометр, и диаметры, чтоб определить фактические зазоры, которые не должны быть выше 0,03 мм, если для сравнения брать номинальное значение. И двигатели с малым рабочим объемом. Остальные классы могут иметь превышение не выше 0,05 мм.

Если кроссовые мотоциклы эндуро участвуют в менее значимых соревнованиях, то величина зазоров немного увеличивается, и это допускается. Современные цилиндры имеют хромированную рабочую поверхность, или же покрытую сплавом никасил, поэтому при незначительном износе, можно лишь произвести замену поршня или поршневых колец. В случаях, когда изношенность значительная, или появились другие повреждения,  необходимо проведение тщательной диагностики и устранения неполадок

 



Похожие записи:

Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400 обзор
Усовершенствованный Ducati Diavel Strada 2013
Yamaha YZF-R6 характеристики
Стоит ли на мотоцикле выезжать на гоночный трек?
Мотоциклы для мотокросса
Японские кроссовые мотоциклы
Мопед Alfa
Квадроцикл из скутера
Honda FourTrax
Выбираем качественные мотошлемы из США
Самокат с мотором
Самый простой квадроцикл от Honda