Перевозка наливных грузов

Добавил: d1max, 31 Январь 2014

На данный момент стремительно развивается вопрос об ускорении и удешевлении перевозок нефти и нефтепродуктов, путем использования транспорта по воде и трубопроводов. Строятся постоянно нефтяные терминалы, а также иногда используются демпинговые условия перевозки. Поэтому железная дорога должна рационально использовать перевозочные ресурсы, распределять потоки груза в самой стране, а также сотрудничать с организаторами другого типа транспорта.

Следует отметить, что перевозка наливных грузов причисляется в большинстве случаев к опасному типу, и вырастает в объемах в военный период. Этот вид имеет много специфики, чтоб соблюдались многие условия, которые отдельно прописываются в отдельную книгу правил. Наливной груз имеет различную плотность и характеристики вязкости, для них предусматриваются специальные цистерны, полувагоны бункерного типа, контейнеры, а также тара, для ее перевозки используют крытые вагоны.

Наливные грузы практически всегда означают нефть, а если точнее то в 90 процентах случаев, остальной процент занимают нефтепродукты. Они, в свою очередь, могут быть в виде бензина, лигроина, керосина, мазут, минеральных масел и пр. Сюда же можно отнести часть пищевых продуктов, например, растительное масло, патока, сало, и мн. другие. И груз химического плана, т. к. кислота, сжиженный газ, щелок и пр.

Есть классификация, в которой разделены условия относящиеся к опасным и неопасным грузам, категории нефтепродуктов могут разделять их на светлые, темные, а также битумные. Начнем с первых, где можно найти бензин, керосин, дизель и пр., а вот к темным относятся мазут, нефть, топливо моторное и т. д. К битумным относят: лакобитум, асфальт и другие. Часто перевозка наливных грузов приводит к тому, что нефть и продукты нефти могут застыть или стать более вязкими, поэтому прежде сливанием они разогреваются. В связи с этим существует распределение груза по вязкости, срокам и температурам, под действием которых он застывает, всего их четыре. Для разогрева первой требуется 4 часа, далее идет 6, и 10 часов соответственно.

Для того, чтоб определить условия, которыми будет производится перевозка наливных грузов, учитывают скорость воспламенения, плотность, вязкость, застывание при Т+, возможность испарения, взрывоопасности, окисляемости, а также токсичности, электролизации, и последнее экологичности.



Похожие записи:

Планируете переезд - переезжайте правильно
Автомобиль КАМАЗ-5320
Новый автобус МАЗ
Volvo FE потерпел изменения
JCB 4CX характеристики, обзор, отзывы
Интермодальные грузовые перевозки
Услуги железнодорожных перевозок
Снегоболотоход Трэкол пройдет везде
Как водить грузовик?
Как правильно осуществлять перевозки малых грузов
Автогидроподъемник телескопический
Грузоперевозки по Киеву от специалистов moving-services.kiev.ua - залог успеха.