Лада Гранта лифтбек

Добавил: d1max, 24 Май 2014

Для того чтоб полностью изучить особенности Лада Гранта в кузове лифтбек сравним ее с седаном. Кроме появления у авто пятой двери произошло обновление экстерьера, поработали над конструкцией подвески, улучшили систему тормозов, а также повысили уровень комфортабельности. Дело в том, что все обновления в определенный период перекочуют и на седан версию, в связи с этим есть смысл считать, что модернизация происходит комплексом.

Экстерьер

Спереди красуется новенький бампер, который выполнен в кузовном цвете.

Потерпели изменений воздухозаборники, область для противотуманных фар, а бамперы без окраски не будут фигурировать даже в начальных комплектациях, поэтому Гранта становится более привлекательной. Сбоку машина выглядит еще гармоничнее, если сравнивать, опять – таки, с седаном. Линия крыши покатистая, форма дверей оригинальная, потому что линию окна приподняли, а верхнюю часть опустили. Нельзя не сказать о зеркалах, оснащенные дублирующими поворотниками, благодаря усовершенствованной форме, зеркала менее подвержены загрязнениям. Задняя часть выделяется фарами компактных размеров и противотуманкой, которую монтировали в бампер. Очень интересно, но в базе Лада не оснащается дворником, скорей всего это связано с тем, что страдают аэродинамические характеристики, а при дождливой погоде вода прекрасно слетает со стекла под действием потока воздуха.

Все знают, что это очень распространенный факт, и скорей всего такое обстоятельство будет продолжаться еще долгие года, ведь отечественные машины не только доступны по цене, но и отличаются хорошей надежностью и ремонтопригодностью.И еще пару слов о кузове, модификация с пятью дверями не имеет усиления сзади, в отличие от середины пола и среднего лонжерона.

Технические характеристики лифтбека

Здесь начинается самое интересное, Лада Гранта лифтбек в комплектации Стандарт, а также Норма обзавелись улучшенной конструкцией подвески и новыми настройками, люкс тоже получил пружины более жесткого строения. Теперь уровень устойчивость стал лучше, крены уменьшились и раскачивание не такое значительное.

Проработали шумоизоляцию, которая представляет собой неотъемлемый минус большинства ВАЗ. Тормоза обзавелись усилителем вакуумного типа. Предлагается коробка передач, как механика, так и автомат.



Похожие записи:

Шипованная или не шипованная зимняя резина?
Установка фаркопа своими руками
Грузоперевозки: общая информация и особенности
Ремонт рулевого редуктора ВАЗ своими руками
Хэтчбек Mazda 3 2014 фото, цены, характеристики
KIA Cerato KOUP
WiFi в автомобиль
Автомобиль Volkswagen Tiguan
Lincoln MKC 2015
Mercedes-Benz A-Klasse для души и работы
Honda Freed Spike, то о чем мечтают многие
В сети представлен новый кроссовер Nissan Kicks