Yamaha YZF-R6 характеристики

Yamaha YZF-R6 характеристики, которого говорят о трековом байке, и с этим сложно поспорить. Японские конструкторы и инженеры вели разработки, таким образом, чтоб он был способен выиграть на гонках Formula Xtreme. Появление R6 датируется 2006 годом, и с тех пор он приобретал все большую популярность, о нем мечтают и восхищаются, это воплощение  скорости. Тест-драйв показывает, что на малых скоростях поведение становится нервным, требуется больше контроля и внимания, и в результате теряется удовольствие от езды.

Но стоило мотоциклу набрать желанные 150 километров, и он преобразился, стал совершенно другим, управляемость выросла и ее можно было уже охарактеризовать как отличную. Двигатель отлично себя показывает на высоких оборотах, а в комбинации с филигранно выполненным шасси его положительные характеристики только становятся лучше. Четырехцилиндровый мотор имеет электронную систему, чтоб контролировать открытие заслонок, обороты могут достигать цифры 16500, но чаще останавливаются на 10 000 и оставляют несколько тысяч в запасе, чтоб хватало на динамичное ускорение. Ремонт мотоциклов Yamaha Road Star всегда требовал к себе особого внимания, потому что самостоятельно не справишься, нужны опыт и технологии специальных сервисов.

Тем не менее, когда на тахометре появляется отметкав 600, Yamaha YZF-R6 характеристики уже показывает иные. R6 всегда требует скорости, здесь он как рыба в воде, а что касается поворотов, то и они не составят для него сложности. Теперь о подвеске, качество ее исполнения не вызывает сомнений, оснащена многими настройками. Но это не все, Yamaha YZF обладает не совсем хорошими настройками подвески, когда ее выпускают с завода, и к этому нужно быть готовым. Выход это наличие специального ключа и работа ним в течение тридцати минут, а затем поездки по дорогам различного качества, в результате через некоторое время подвеску можно настроить, так, чтоб она подходила для езды определенного байкера.

Если YZF-R6 каким то образом попадет в пробку, то водителю придется не сладко, неудобства он ощутит в первую очередь в спине, из-за неудобной посадки. Плюс ко всему онемение начнется на левой руке, а правая все время будет оставаться на ручке газа. Все это к тому, что мотоцикл предполагает сугубо гоночную позицию и высокую скорость, и только тогда он себя проявляет в полной мере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.