Yamaha YZ250F

У кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появился прототип, оснащенный топливным инжектором для участника мотокросса Готье Полина. Серийной версией этот байк не считается, его разработка велась благодаря исследовательскому участку Ямаха.

Как заявляют специалисты, мотор получил топливный инжектор, он также получил новую головку для цилиндра, распредвалы, поршень, а также обновили систему выхлопа и впускных клапанов. Также считается, что в коробке передач Yamaha, в которой насчитывается пять ступеней, также изменили соотношение.

По заявлениям исследователей и профессионалов, Yamaha YZ250 можно считать самым устаревшим мотором серийного выпуска, поэтому выпуск YZ250F ожидался с большими надеждами. Задача компании это создание силового агрегата, оснащенного топливным инжектором.

Для этого даже специально разработали раму из алюминия, для подобного мотора с топливным инжектором по электронному типу. Плюс ко всему понадобилось наличие нового топливного насоса, в старой конструкции рамы не предусматривали такие нововведения. В 2010 году такую раму разработали, чтоб установить туда бак, у которого плоское дно, но к этому моменту планы конструкторов изменились, и приняли решение установить двигатель карбюраторного типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.