Sym MaxSym 400i

Аппарат Sym MaxSym 400i это опытная партия, предусматривается, что в производстве будут создаваться запчасти без отлаженности на сборочном конвейере. При том, что процесс по сборке достаточно разбит, подгонка пластиковых панелей на высоком уровне, отсутствуют какие либо неровности. Для крепежных болтов подготовлено наличие специальных отверстий, можно только удивляться, насколько все детали качественно продуманы. Видно, что при изготовлении данного продукта действия были аккуратными и четкими.

Посмотрим, останутся ли такие характеристики после начала сборки на конвейере. Предсерийная стадия не дала возможности, чтоб MaxSym был зарегистрирован, но это не так страшно, потому что площадь завода достаточно большая, а точнее один километр по ровному асфальту с отводами по 500 метров. Также имеются препятствия, трещины и различные неровности позволили оценить состояние ходовки и работу двигателя.

Технические характеристики

Ходовая часть показала себя в хорошем свете, благодаря правильно выбранному размеру колес, обеспечивается плавный ход. Задний ход подвески в 112 мм, передний 106 мм, это позволяет с комфортом переезжать лежачие полицейские. Управление скутера отличное, в поворотах не обойтись без подруливания. Паспортная максимальная скорость равняется 165 км. за час, на тесте maxsym 400i abs показал 150. Набор скорости не сопровождается рывками, чувствуется динамика, наличие вариатора добавляет удовольствие от езды. На заводе вариатор настраивают для хороших показателей скорости и экономии в топливе, но не для резких стартов. На сто километров пути потребуется 4,1 литр топлива, топливный бак вмещает 14,2 литра.

Эргономика Sym MaxSym отличная, можно удобно разместиться в кресле и совершать длительные поездки. Конечно, по более глубоким ямам и выбоинам придется немного привставать. Стекло верхним краем не скрывает часть дороги, при этом оно служит отличным защитником от встречного ветра. Если у водителя ниже и выше среднего рост, то стекло нужно будет регулировать.

Двигатель

Мотор Sym MaxSym 400i на один цилиндр, четырехклапанный, керамическое покрытие цилиндра, объем 399 сс, инжекторный тип топливной системы, двигатель отвечает Евро-3. Агрегат не нужно прогревать перед выездом, запустить его можно нажатием одной кнопки.

Стоимость скутера будет начинаться от 220 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.