Vmax по Итальянски

Добавил: motoxsport, 22 Январь 2013

Необычайно откровенное интервью дал глава департамента развития Ducati и босс её гоночной команды Клаудио Доменикали итальянскому журналу Motosprint. Впрочем не исключено, что такая откровенность – плод довольно тесного общения, ведь редакция журнала расположена в той же Болонье, что и штаб квартира Ducati. Вот выдержки из его признаний.

Система тракшн-контроля, подобная применённой на спортбайке 1198, может появиться и на других мотоциклах и даже машинах семейства. Ведь она значительно повышает безопастность движения в дождь и на скользкой дороге. Когда мы развернём массовое производство компонентов системы, её стоимость снизится. Пока трудно сказать точно, насколько, но ориентировочно её цена сопоставима с ценой компонентов АБС.

Мы исследовали возможность отказа от L-образной схемы расположения цилиндров, которую применяем с 1971 года. Её выбрали для того, чтобы передний цилиндр не заслонял поток воздуха, необходимый для охлаждения заднего. Но сейчас-то большая часть наших моторов – с жидкостным охлаждением. Потому-то эксперементировали с V-образной схемой – при сохранении развала цилиндров в 90 градусов. Но возникли сложности – с компоновкой воздухо фильтра и впускного тракта, да и бензобак пришлось сместить назад для лучшей развесовки. В общем L-образная схема – наилучший вариант.

С подачи Honda и Aprilia двигатели V4ошли в моду, однако мы не собираемся разворачивать их серийное производство, за ислючением эксклюзивного Desmosedici RR. Этот тип компоновки можно назвать лучшим для гоночного двигателя, но не для серийного: он тяжелее, чем рядная четвёрка, не говоря уже о двойке. Довести до удовлетворительного состояния моторы V4 мы сможем лишь в условиях предоставления неограниченного бюджета, как в MotoGP. Так что пока V4 – не лучший вариант для лёгкого байка с хорошей управляемостью.

Мы не собираемся также выпускать и одноцилиндровые мотоциклы. Им присущи неистребимые недостатки: сильные вибрации и недостаточная отзывчивость на ручку газа. Проектируем сверхлёгкий мотоцикл – можете называть его Scrambler, однако у него будет L-твин.

В Ducati исследовали возможность выпуска макси скутера типа Yamaha T-Max или Honda Silver Wing, но отказались от затеи по экономическим соображениям.

2 декабря прошлого года мы собрали последний из полутора тысяч 990-кубовых мотоциклов. Но я ещё не исключаю возможности, что в будушем появится реплика 800-кубового мотоцикла MotoGP. Мне очень нравится сама идея эксклюзивных серий.


У нас вы найдёте по выгодной цене автостекло ауди для любых моделей, огромный выбор, доставка и установка, также изготовление автостекол на заказ, быстро и качественно.



Похожие записи:

За воротами мото завода BMW
Мотокросс – это страсть
Правила зимнего хранения мотоцикла в боксе
Chevrolet Corvette номер 0001 ушел за миллион
Как правильно выбрать автошколу
Основные пункты из памятки учащимся мотошкол
История развития эндуро
Выбираем себе хороший квадроцикл
Промывка двигателя на BMW
Топливные карты
Мототехника: спрос растёт
Обзор Hyundai Genesis Coupe