Основные пункты из памятки учащимся мотошкол

Добавил: motoxsport, 5 Март 2013

С приходом теплого времени года открывается сезон и те, кто не успел получить права категории А, спешат это сделать. В помощь начинающим байкерам проводятся групповые и индивидуальные занятия, содержащие практический и теоретический курс. Там дают основной костяк знаний и навыков, но суть интуитивного вождения открывается не сразу. Есть несколько навыков, которые оттачиваются до рефлекторного состояния, и дают знаниям кристаллизоваться в качественное состояние.

Кажется, эти правила нужно не только озвучивать каждому учащемуся мотошколы, но и выдавать красиво напечатанными, чтобы их можно было повесить на самом видном месте, и как таблицу умножения впитать глазами, душой и кожей. Потому что людей много, а инструкторов гарантированно меньше, и каждому сложно уделить 100% времени во время занятий.

Помните о том, что в каждый момент нужно не только осознавать обстоятельства, но и себя со всеми своими параметрами – не ускоряться, пока не освоите торможение и основные маневры. Обязательно побеспокойтесь о своей защите – в этом поможет специальная мотоэкипировка и мотоботы. Стандартный вес шлема около полутора килограмм, и он должен приходиться на позвоночник, а не на мышцы шеи – чтобы не добавлять ненужной нагрузки. При посадке на байке используйте «академический» наклон вперед. Если вы не будете держать спину прямо, то вы быстро устанете от дороги и тряски. Помните, что можно останавливаться только тогда, когда мотоцикл находится в вертикальном положении, то есть не совершает маневров, и если необходимо, завершать маневр, и после этого нажимать тормоз.

Снижайте скорость перед поворотом. Поворачивая, не меняйте скорости – не тормозите, не ускоряйтесь, не трогайте сцепление и не закрывайте газ. Держитесь за бак ногами при совершении поворотов. Начинайте упражнения только при наличии достаточного для этого места. Выполняйте все требования инструктора мотошколы незамедлительно. Помните о том, что чем увереннее вы чувствуете себя за рулем, чем больше часов вы наездили на практических занятиях, тем проще вам будет выполнить все пункты испытания в ГИБДД, чтобы получить подтверждение знаний пдд категории А.

Руки во время вождения не должны быть напряженными, они просто находятся на руле, а не держатся за него. Держите их согнутыми в локтевых суставах, и локти чуть опустите вниз. Следите за тем, чтобы вы всем телом следовали вместе с байком, а не за ним. При каждом ускорении наклоняйте корпус вперед, при торможении – держитесь ногами за бак и при классической посадке отклонитесь слегка назад. Распределяйте нагрузку не только на попу, но и ногами опирайтесь на подножки. Чтобы не выпрямлять руки на малых скоростях, когда необходимо поворачивать, наклоняйтесь вперед.



Похожие записи:

За воротами мото завода BMW
Vmax по Итальянски
Правила зимнего хранения мотоцикла в боксе
BMW будет выпускать больше экомоделей
Как правильно выбрать автошколу
Шиповник – семейство розалий
Зубы мудрости
История развития эндуро
Оборудование Для Автосервиса: Основные Виды
Промывка двигателя на BMW
Бой с комфортом
Почему стоит приобрести квадроцикл?