Установка и настройка систем впрыска закиси азота

Добавил: d1max, 15 Май 2014

Тюнинг мотора производится различными способами, сегодня мы поговорим о том, какие перемены несет с собой установка и настройка систем впрыска закиси азота. Прежде всего, нужно убедиться, что ваш автомобиль исправен и повреждения технического плана отсутствуют, а любые детали, вызывающие сомнения заменены.

Для того, чтоб двигатель выдавал большую мощность, нужно чтоб подача воздуха увеличилась, также параллельно будет сжигаться топливо в большем количестве. Чтоб добиться такого эффекта, можно применить турбины и нагнетатели механического типа, но у нас другой способ.

Для того чтоб сжигалось больше смеси, в случае с закисью азота, тоже есть несколько способов. Первый менее эффективный, здесь давление жидкого азота в баллоне равно 1 тыс. Psi, когда активируется система, он превращается в газ и температура снижается максимально до – 50 гр. По Цельсию.

Во втором случае есть смысл говорить о более высокой производительности, закись азота состоит из двух компонентов, когда происходит нагрев до температуры в 572 гр. F, происходит расщепление нитрооксида на азот и кислород, где последний содержится в огромном количестве, поэтому сжигание будет максимальным. Газовое оборудование digitronic устанавливается на машины по нескольким причинам, но в приоритете всегда стоит экономия денежных средств, что связано с постоянным подорожанием бензина.

Существует так называемая Мокрая и Сухая система закиси, в первом случае подается топливно-азотистая смесь, а во втором поступает только азот. Конечно же, оба варианта имеют свои особенности, плюсы и недостатки.

Интересное: Обзор питбайков

Начнем с Сухой, топливное давление здесь 80 psi, благодаря топливному соленоиду давление не только становится больше, но оно и поддерживается, и топливо оказывается во впускном коллекторе. В данном случае не нужно сильно «беспокоить» заводскую топливную систему или же устанавливать дополнительную магистраль. Но нужно учитывать, что форсунки не всегда выдерживают давление, а азот, который впрыскивается, может меняться в своем количестве.

И пару слов о Мокрой системе, которая использует инжекторные пластины. К преимуществам отнесем постоянность количества смеси, а недостаток это риск образования лужи из топлива.



Похожие записи:

Ремонт и покраска литых дисков
Чистка бензобака автомобиля
Рихтовка автомобиля
Грунтование автомобиля, все нюансы и особенности
Чистка карбюратора своими руками
Техобслуживание Мазды своими силами
Ремонт кузова автомобиля своими руками
Как сделать шумоизоляцию капота?
Почему скрипят тормозные колодки?
Выполняем покраску дисков порошковой краской
Двери наивысшего качества
Компьютерная диагностика автомобиля