Защитные пленки для авто и их особенности

Добавил: d1max, 4 Ноябрь 2014

Мы уже знаем, что с помощью защитной пленки, в состав которой входит прочный полиуретан, можно сохранить первоначальный вид кузова, а точнее лакокрасочного покрытия. Сегодня мы выясним, в чем отличие многослойной и однослойной пленки.

Итак, сразу начнем с однослойного варианта, здесь важный момент в том, что полиуретан подвержен негативному влиянию древесной смолы, битума и комариной кислоты. В связи с этим стали наносить еще один слой, который к тому же делает пленку не такой заметной на машине. К минусам многослойных пленок можно отнести уменьшение ее эластичности, прочности и сложный процесс оклейки. Тем не менее, специалистам удается справляться с этой задачей, и при помощи парогенераторов и прочих приспособлений, материал наносится на авто.

Читать также: лесозаготовительная техника России

Положительные стороны это долговечность использования и эстетичность. Прослужить многослойная пленка сможет и три года, но нужно правильно за ней ухаживать, мыть и производить обработку воском.

Если материальное положение позволяет, то лучше наносить защитную пленку на весь автомобиль. В другом случае делают оклейку тех мест, которые чаще всего поддаются трению и различным повреждениям.



Похожие записи:

Детское автокресло для безопасности ребенка
Регулировка развал схождения своими руками
Стоит ли покупать б/у автомобиль?
Алкотестер: вся правда об этом приборе
Оформление ДТП без ГИБДД
Как выбрать автосигнализацию?
Курение в автомобиле: а не опасно ли?
Видеорегистраторы DVR – качественная фиксация дорожного движения
Как поменять камеру на велосипеде?
Научиться водить автомобиль с нуля
Генератор ВАЗ 2107, неисправности генератора
GPS/Глонасс трекеры