WinterContact TS850P: пополнение зимнего ассортимента Continental

Добавил: d1max, 18 Апрель 2014

Осенью 2014-ого на рынке автомобильных покрышек ожидается пополнение – свою адаптированную под зимние климатические условия шину WinterContact TS850P представит немецкий концерн Continental. Научно-исследовательское отделение компании не без оснований заявляет о повысившихся по сравнению с прошлым поколением ездовых характеристиках продукта: разработка более прогрессивна по части обеспечения стабильно-внятной управляемости на снежных покрытиях, впрочем, не менее хорошо ассиметричный протектор WinterContact TS850P обещает справляться с сухой дорожной поверхностью, характерной для малоснежной теплой зимы, сообщает ДИСКОШИНА

По классификации рисунок этой фрикционной шины можно отнести к «европейскому» типу, наружностью менее агрессивному, нежели у «скандинавского». Как заявляет разработчик, TS850P, как и её внедорожная модификация, именуемая TS850P SUV, будут плавно вытеснять с рынка устаревающие серии ContiWinterContact TS830P и ContiCrossContact Winter.

Наиболее значимых отличий от предшественницы шина WinterContact TS850P имеет несколько. Прежде всего, это существенно модернизированное строение внутренней плечевой зоны, а также новые плотно сгруппированные, на 5% усиливающие сцепной эффект на снегу ламели, образующие своим узором необходимое количество острых поперечных кромок, которые активно «захватывают» снег. Во внешней плечевой секции ламели выстроены так, чтобы жесткость протектора оставалась достаточной для предельно оперативного и понятного реагирования на рулевые команды.
Подобно технологическим решениям, находящим реализацию в летних моделях, шины TS850P обладают такой геометрией центральной секции, которая помогает сокращать тормозную дистанцию до 5%. Благодаря подвижной резине блоков происходит разрастание пятна контакта,  ведущее к повышению поперечной тяги, столь важной для безопасного прохождения поворотов.

Выпускаться с заводов Continental будет и внедорожная версия модели: кроме ярлыка «SUV» в названии, её отличия будут составлять более крепкий каркас, а также крупноформатные блоки, необходимые для бесперебойной динамики и функций самоочищения протектора на каменистых покрытиях сродни гравийной насыпи.

Уже известно, что выходящая в серийное производство с середины 2014-ого шина TS850P станет первой в рядах немецкого модельного ряда, в чьём обозначении больше не фигурирует приставка «Conti».



Похожие записи:

Антирадар или радар-детектор?
Установка фаркопа своими руками
Регулировка развал схождения своими руками
Подбор цвета автомобиля
Сколько стоит открыть шиномонтаж и как это сделать
Когда и как следует менять водительское удостоверение
Автошины для внедорожников
Награды
Очки для мотокросса, главное быть внимательным
Автоматическая мойка машин
Как ухаживать за машиной
Машина сломалась в дороге