Декорирование карбоном деталей салона

Добавил: d1max, 21 Май 2014

Конечно же, мы не сможем охватить полностью эту тему, и сегодня поговорим о том, как происходит декорирование карбоном деталей салона, и для примера возьмем дверную ручку автомобиля Хонда Аккорд. В качестве материала будет углеткань, а основной процесс – вакуумный. Сразу нужно сказать, что процедура не из дешевых, необходимо наличие карбона в расчете 20 сантиметров на один квадрат, вакуумной пленки (50см/кВ), впитывающего материала, эпоксидной смолы, спрея с краской черного цвета, лака и многое другое. Но самое главное и дорогостоящее, это вакуумная установка, которая может обойтись не меньше чем в 8 тысяч рублей, в связи с этим всегда есть запасной вариант, когда обращаются за специализированной помощью, например, тюнинг ателье VC-Tuning.

Толщина углеткани на детали будет достигать 0,8 миллиметров, поэтому если как в нашем случае с Аккорд подгонка элементов  очень качественная, то есть риск, что ручка обратно не станет, поэтому ее нужно уменьшить. Снимаем ручку и с помощью надфиля снимаем 0,5 мм, здесь нужно подходить индивидуально, где то больше снимают слой, а на другом авто меньше, до появления зазора у деталей. После нескольких примерок и 30 минут времени, эта работа будет закончена.

Теперь ручку  готовим перед покраской, используя наждачку, после чего ее обрабатывают обезжиривающим средством и наносят краску. После высыхания происходит матовое покрытие, это нужно, чтоб произошло максимальное крепление со смолой.

Читать также: Renault Clio 4

Углеткань, пил-плай и впитывающий материал вырезается с учетом размера ручки. Следующий этап это подготовка вакуумного мешка по всем правилам. Размешав смолу, следует нанести ее на поверхность детали, после чего наносится углеткань, снова смола и пил-плай, но с надрезами, чтоб не получилось в результате складок. Проделав перечисленную работу, можно закрыть мешок и запустить компрессор, поправляя материал.

В заключительном этапе, когда происходит декорирование карбоном деталей салона, инструмент очищается. Следует отметить, что в самом процессе нет места спешке, потому что из-за нее можно потерять в два раза больше времени, переделывая работу заново. Вакуум снимается примерно через три часа, после чего поочередно слой за слоем снимают. В последнюю очередь наносят лак до четырех слоев и применяют наждачную бумагу.



Похожие записи:

Стоит ли покупать б/у автомобиль?
Обзор Минск М125Х Лесник
Зачем заказывают именные авто номера
Как правильно перевозить зеркала и стекла?
Как выбрать автосигнализацию?
Ночная поездка
Видеорегистраторы DVR – качественная фиксация дорожного движения
Модуль Rambach увеличивает мощность двигателя и экономит топливо
Автоматическая мойка машин
Правила перевозки группы детей автобусом
GPS/Глонасс трекеры
Проверяем износ шин