Вдохновение в Мотокроссе

Добавил: motoxsport, 25 Февраль 2013

Все вы знаете, что в жизни полно вещей, которые нас вдохновляют. Это может быть что угодно: от мудрых слов наших родителей до исторически важного события в жизни или в спорте. В детстве меня очень вдохновляло, когда я смотрел, как мой отец усердно работает, чтобы обеспечить нашу большую семью.

Потом было первое в моей жизни событие в мире мотокросса, когда я в 10 лет перелез через забор и смотрел, как лучшие австралийские гонщики пересекали залив и взбирались вверх по долине.

Первое для меня международное событие прошло в 1972г., когда в Австралию приехали такие гонщики, как Роджер Де Костер, Жоель Робер, Бенгт Аберг и ряд других гонщиков Гран-При. Мой отец делал снимки этого события для ведущего в Австралии журнала, освещающего мир мотоциклетного спорта, Australia REVS Motocycle News.

Возможность увидеть де Костера так меня вдохновила. Он был такой классный, такой спокойный, и вокруг него было столько девушек. 1970-е были волшебным временем, это было время таких парней, как Барри Шин, Ивил Книвел, Элвис Пресли. Они вдохновляли целое поколение детей.

Полное господство американцев в мире мотокросса в течение долгих 30 лет – это было что-то. Такие имена, как О’Мара, Бэйли, Джонсон, Вард, Лечиен, Стэнтон, Лапорт, Лакки, Паркер, Шмит, Мур, Кармайкл и Виллопото, позволили Америке держать полный контроль над этим видом спорта.

Впоследствии ещё многие моменты вдохновляли меня. В том числе то, как Стефан Эвертс творил историю в Европе, или как Джереми МакГрат выступал в суперкроссе, или то, как Чад Рид, будучи ещё совсем молодым, пробивал себе дорогу на мировую сцену мотоспорта и его огромный успех в Америке.

Многие гонщики совершили важные перевороты в мире этого спорта. Так, Рикки Кармайкл помог вернуть Мотокроссу Наций былую популярность. Он сделал всё возможное, чтобы молодые американские гонщики тоже смогли увидеть это удивительное событие, испытать все волнения, которые испытал он сам, будучи новичком.

Теперь хотелось бы поговорить с менеджерами команд, такими как Сильван Гебоерс, Мишель Ринальди и Ян Де Грот, о спорте и их страстном желании увидеть подъем интереса к мотоспорту. Джузеппе Луонго – это человек с удивительным мировоззрением, но его отличает не только любовь к нашему спорту, но и преданность семье и друзьям. Дэви Кумбса также отличает желание увидеть подъем Мотокросса в Америке, (как Луонго) неимоверное желание иметь счастливую семейную жизнь, но не забывать при этом о том, что помогло ему сделать карьеру в мире мотоспорта.

Стив Диксон изо всех сил старался продвинуть этот вид спорта в Великобритании, он участвовал в различных Гран-При, Мотокроссе Наций и всё это в составе команды, которая благодаря ему добилась в последние годы такого успеха на мировой сцене мотокросса, какого она никогда не имела ранее. Заводская команда Red Bull KTM показала нам, что правильное инвестирование средств и преданность своему делу помогут добиться любых высот.

Такие личности, как Эрик Гебоерс, Торстен Холман, Жоель Робер, Дейв Торп, Джордж Джоб, Жоель Сметс, Гарри и Стефан Эвертс, Антонио Кайроли и многие другие вдохновляли меня своим добродушием, дружелюбием несмотря на то, что являются легендами нашего величественного спорта.

Просто взгляните на снимки, сделанные камерой Рэя Арчера или Симона Кадби, или пробежитесь по выпускам двух лучших журналов МХ (по моему мнению, лучших): World Moto magazine в Великобритании и RacerX в США.

Наш вид спорта великий, и в нем так много великих людей. До сих пор не могу понять, как люди на форумах могут быть полны пессимизма и уныния. У меня этого нет. У пессимистов все плохо, а у оптимистов всё хорошо, я так думаю.

Сейчас мы отправляемся в Катар и Таиланд. Я не был так взволнован по поводу мотогонки с того особенного дня в 2006г. в Эрне, когда легенда мотоспорта Стефан Эвертс закончил свою карьеру. Его карьера закончилась в типичной для него манере.

А теперь, что касается Катара и Таиланда. Тут у нас два разных события. Это ночная гонка на сумасшедшей трассе на окраинах города Доха. Кайроли против Херлингса в одном из самых драматичных сражений сезона, о котором всего несколько месяцев назад никто и подумать не мог.

Глядя на 25 гонщиков класса МХ1, которые отправятся в Катар, можно с уверенностью сказать, что многие из них достойны места на подиуме. 25 гонщиков – и у всех за плечами огромный успех в спорте на определенном этапе, и все они внесли путем своей усердной работы и преданности мотокроссу огромный вклад в его развитие.

Класс МХ2 полон молодых «голодных» гонщиков, и невозможно не испытывать волнения в предвкушении того, когда увидим, кто же из них пробьется в первые ряды и сразится за место в первой пятерке. Конечно, в числе наших фаворитов Херлингс, Тоню, Ансти, Николлс, Тиксье. На наш взгляд, именно они будут главными «игроками», но в этом классе можно всего ожидать.

Ну, и главное, что я хотел бы сказать, – приезжайте в Катар и Таиланд. Мы побываем в новом для этого вида спорте месте, в котором мы никогда раньше не были, в месте, которое поможет мотокроссу обрести ещё большую популярность. Новые культуры и новые инвесторы. В следующем году это будет Индия, возможно, Австралия, или ещё один шанс вернуться в Америку. Нет ничего невозможного, если ты в достаточной мере вдохновлен.

Статья “Джеффа Мейера”


Огромный выбор камер заднего вида для любого автомобиля, штатные, универсальные, переднего вида и для грузовых авто, а также магнитолы, видеорегистраторы, GPS трекеры, и множество других авто аксессуаров.



Похожие записи:

ICE1Racing подписывает контракт с Гонсалвесом
Первый этап FIM чемпионата мира по мотокроссу пройдёт в Катаре - НОЧЬЮ
Джастин Брайтон выигрывает первую ночь в Женеве
Брайтон выигрывает Женеву - второй Маскуин
MX1 Сезон 2012
Полный вперед для заводской команды Suzuki
KTM готов к Дакару 2013
Сирил Деспре и КТМ готовы к ралли Дакар 2013
Фотогалерея Феникс 2013
Макс Нагл с диагнозом: Перелом руки
Номера гонщиков на 2013
Фотогалерея Сент-Луис 2013