Роджер Де Костер и Suzuki RN 500 1977 в Ломмеле 2012

Monster Energy FIM Мотокросс Наций 2012, прошедший в Ломмеле 30-го  сентября, стал особенным событием, которое навсегда войдет в историю спорта. Этот мотокросс запомнится как год, когда Германия выиграла и нарушила таким образом беспроигрышную серию команды США, и именно на той земле, где команда США выиграла свой первый MXoN в 1981 году.

Для Роджера Де Костера этот MXoN стал еще более особенным, потому что он возвращался к себе домой в Бельгию, представляя команду США, и при этом помнил свое выступление в 1981 году, когда он не смог выиграть Трофей Наций, а также то, как американцы начали добавлять к своей копилке рекордов эти победы. Кроме того, по прибытии в Ломмель Де Костера ожидал особый сюрприз.

Роджер Де Костер воссоединился с одним из своих победных байков, спустя почти 30 лет после своей пятой победы в Чемпионате мира в классе 500сс. Бельгийская легенда мотокросса был очень рад возможности пригласить членов команды США посмотреть на этот байк и вместе с ними проверить все мельчайшие детали.

Это было в 1976 год, Роджер Де Костер в пятый раз выиграл Чемпионат мира в классе 500сс. Де Костер в 1970-х гг. выступал на мотоцикле Suzuki, и именно в это время Suzuki создала байк именно под него. Де Костер испытал его и доработал его практически до произведения искусства 500. Этот байк стал более легким, лучше управляемым и более компактным, чем его предшественники.

В 1977 году Suzuki RN 500 вышла с супер легкой, тонкой, но крепкой рамой из хром-молибденовых трубок – она была усилена в местах максимальных нагрузок. Супер легкие магниевые траверсы держали воздушную вилку из тонких подвижных труб. В мотоцикле использовались амортизаторы Kayaba.

motocross

Двигатель стал самым быстрым агрегатом открытого класса, с литым корпусом из магниевого сплава. Колеса и ступицы тоже были очень специфическими: ступицы были отлиты в песчаной форме, дополненным латунным износным кольцом на легковесных заводских ободах. В этом мотоцикле рычаг заднего тормоза сделан из алюминиевого сплава, с титановым шарнирным болтом. Все соединительные элементы сделаны из титанового сплава, и нет ни одной взаимозаменяемой детали с RM 250 или 370. Даже рули – это единичные изделия, изготовленные заводом.



Круг мотокросса
Европейский чемпионат Honda 150 – Календарь 2013
Дин Вилсон снова будет выступать за Pro Circuit Kawasaki
Макс Нагл – Я хочу победить
Суперкросс в Женеве Прямой эфир
Две недели до Гран-При Катара и Таиланда
Руй Гонсалвес восстановился вовремя
Официальная презентация Гран-При Таиланда
Бобрышев пятый в общем зачете на открытии сезона
Большие перемены: Австралийцы хотят стать Чемпионами мира
Десалле и Страйбос – отличные результаты
Эффективный лизинг сейчас стал доступен каждому