“Летучий Голландец” отвечает на вопросы

Добавил: motoxsport, 26 Ноябрь 2012

Победитель FIM Чемпионата мира в классе МХ2 Джеффри Херлингс, несомненно, «горячая голова». Сокрушив в 2012 году своих противников в Чемпионате мира в классе МХ2 и планируя выступить в классе МХ2 в Чемпионате мира в следующем году, Летучий голландец с нетерпением ждет, когда в 2013 году он сразится с лучшими гонщиками класса МХ1.

Согласно новым правилам, теперь гонщики в классах МХ1 и МХ2 вместе участвуют в гонках в Катаре, Таиланде, Мексике и Бразилии. Но этот тинейджер не очень-то переживает, что ему придется сражаться с такими парнями, как Антонио Кайроли, Кен де Дайкер, Клемент Десаль и Стивен Фроссард.

Джеффри Херлингс согласился ответить на некоторые интересующие нас вопросы:

Корреспондент: Джеффри, что вы думаете о новых изменениях в правилах, согласно которым теперь МХ1 будет участвовать в гонках в Катаре, Таиланде, Мексике и Бразилии вместе с МХ2?

Херлингс: Вы знаете, что гонять с пилотами МХ1 на байке МХ2 – это ужасно несправедливо, особенно в Мексике. Я думаю, мы должны уважать правила и просто извлекать из них максимальную пользу. Я думаю, что для меня это реально круто, потому что мне придется бороться с такими парнями, как Кайроли и де Дайкер и другими. И, если я хочу перейти в МХ1 в 2014 г., я знаю, чего мне ожидать. Это будет сложно в плане лошадиных сил, но для фанатов и телевидения и просто для продвижения нашего спорта – это будет весьма интересно посмотреть. И это будет обалденное событие.

Корреспондент: Как вы вступите в эти гонки: с мыслью о том, что будете гонять вместе с парнями из МХ1, или о том, чтобы стать лучшим гонщиков в классе МХ2?

Херлингс: Как гонщик, ты всегда ставишь перед собой новые задачи, и для меня новая задача – это новый Чемпионат мира. В нем будет 18 этапов, поэтому выйти из него непобежденным будет крайне трудно. Но я не откажусь от этой мечты. 36 заездов – очень жестко. Я буду пытаться выложиться по максимуму и победить. Первый заезд состоится в Катаре, и сложнее всего будет справиться с Кайроли, чем с другими парнями из МХ2. На байке МХ2 это будет очень сложно. В моем мотоцикле меньше лошадиных сил, и мне трудно добиться хорошего старта. Если я буду пятым в гонке МХ1/МХ2, я буду рад. Но я действительно попытаюсь сразиться с Антонио. Я знаю, что это из области фантастики, но я очень хочу попробовать. Это почти невозможно, но я все сделаю, чтобы бросить вызов этим лидерам.

Корреспондент: Я слышал, что трассы в Катаре и Таиланде песчаные. Вы что-нибудь слышали об этом?

Херлингс: Я видел фотографии из Таиланда голландского тренера Яна Постмара, он показывал мне снимки трассы. Я видел несколько видео. Да, это пески, не такие, как в Лиеропе, Ломмеле или даже Валкенсваарде, но это песок, и для меня это будет преимуществом. Есть шанс, что победа там будет моей, это будет трудно, но я смогу. Катар – я совсем не видел трассы. Я просто знаю, что она новая, и я хочу, чтобы КТМ оказался на самом верху подиума.

Корреспондент: Давайте немного сменим тему разговора. Во время MXoN вы очевидно были самым быстрым в Ломмеле. Но смотреть, как Антонио идет 1-1, должно быть, было трудно, потому что все только и говорили, что он идет 1-1. Что вы можете сказать?

Херлингс: Он шел 1-1 и был самым сильным пилотом в первом заезде, во втором заезде он был единственным, с кем я соревновался. Но он начал с холшота, а я врезался на первом повороте. Он ехал в своем собственном ритме, перед ним никого не было, а мне пришлось обгонять 38 гонщиков, и к тому моменту, когда я стал вторым, у него было преимущество в 30 секунд. Мне удалось уменьшить наш разрыв, но, когда до конца оставалось всего два круга, я был у него на колесе, но обогнать его не смог. Гонка была жестокой, потому что у меня не было большого перерыва между заездами. Но я чувствовал себя так, будто я там самый быстрый. Мне было приятно говорить это и быть самым быстрым «песчаным» гонщиком на планете. Я думаю, что если бы я не упал на первом повороте, я бы смог выиграть и первый заезд. Он шел 1-1, но я чувствовал, что я там самый быстрый.

Корреспондент: Должен признать, что мне всегда нравилась ваша честность и, возможно, я лучше понимаю вас, потому что живу в Голландии, лучше понимаю манеру голландцев говорить, что они отличаются прямотой и говорят, что думают. Но в 2012-м вы нажили себе много врагов. Из всего, что произошло, вы вынесли для себя какой-то урок?

Херлингс: Я совершил много ошибок и много раз был неправ. Я счастлив, что могу признать это. Я имею ввиду то, что с Томми у нас был ужасный год как на трассе, так и за ее пределами. Было неприятно гонять друг с другом, но я видел его на тренировочном треке, мы посидели 10 минут, поговорили, и в будущем мне будет приятней гонять с ним. Я уверен, что нам еще придется гонять вместе в следующие три-четыре года. Он действительно хороший гонщик и я, конечно, встречусь с ним на трассе в Катаре. Лучшими друзьями мы не будем, но теперь будем нормально ладить.

Корреспондент: Как насчет Мела Покока?

Херлингс: Что касается Мела Покока, в прошлую пятницу мы немного погоняли, и я спросил его, не хотел бы он сходить со мной на вечеринку. Но он не смог пойти. Но мы нормально общаемся сейчас, и на трассе у меня нет врагов. Я пытаюсь учиться на своих ошибках. Я просто надеюсь, что 2013 году будет для меня успешным, и я не совершу столько ошибок, сколько в 2012-м.

Корреспондент: Последний вопрос – Америка? Что касается Антонио, у него нет желания ехать в Америку и жить там. И, немного зная голландцев, мне кажется, что жизнь в Голландии и жизнь в США очень отличаются. А какая цель у вас, вы хотите выступать в гонках в Америке?

Херлингс: Ну, со всеми этими изменениями правил, ты можешь участвовать в Чемпионате в классе МХ2 только один раз. И потом эти изменения о том, что пилоты МХ1 и МХ2 участвуют вместе в чемпионате друг против друга. Да, я, конечно, хочу остаться в Европе, но я также хочу ещё год поездить в МХ2. Поэтому мне тяжело решиться. Я хочу остаться в Европе, потому что это мой дом, но, с другой стороны, я не хочу пока переходить в МХ1. Но мне придется решать: переходить в МХ1 или ехать в Америку. Знаю, что буду хорошим гонщиком в классе МХ1, но, если я хочу остаться в МХ2, мне придется уехать в Америку, но в действительности это не моя мечта. Я люблю Европу и мне нравится быть с друзьями вместе. Я хочу остаться в Европе и закончить свою карьеру так, как сделает Антонио.


Официальный дилер производителя автомобилей под маркой Кадиллак компания СТС Моторс предлагает купить различные модели данного бренда, с наилучшими условиями для покупателей, предлагая им конкурентные цены на рынке в соединении с широким пакетом сервисных услуг.



Похожие записи:

Jeremy McGrath фото
Nitro Circus Live Европейский Тур
АМА Суперкросс в Фениксе: Результаты
Фотогалерея О́кленд 2013
Макс Нагл с диагнозом: Перелом руки
FIM Чемпионат мира по сноукроссу прямой эфир в Азии
АМА Суперкросс 6 этап в Сан Диего: Результаты
Номера гонщиков на 2013
Вдохновение в Мотокроссе
Бобрышев и Нагл отправляются в Тайланд
Петер Петров – результаты 2013
Машина в аренду - решение транспортных проблем