КТМ поборется за чемпионство в Чемпионате мира 2013

Добавил: motoxsport, 27 Февраль 2013

Первый этап Чемпионата мира по мотокроссу может обернуться борьбой между собой спортсменов команды Red Bull KTM за титул чемпиона, как уже не раз бывало в последние годы.

С такими гонщиками, как Антонио Кайроли , Джеффри Херлингс, Кен Дедайкер и Жорди Тиксье, у «оранжевой армии» весьма высокие шансы занять первое и второе места в классе Мх1 и МХ2 в Катаре. Ни одна команда турнира не может похвастаться такой «огневой мощью».

Из 60-ти гонщиков, отправляющихся в Катар для участия в первом этапе чемпионата, треть составляют гонщики КТМ. Внушительная статистика, а раньше бывало время, когда в этих классах доминировали такие команды, как Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki.

Из 25 гонщиков, которые будут стартовать в классе МХ1, у команды КТМ будет 8 гонщиков, у Honda – 6, у Yamaha – 4, у Suzuki – 3, у Kawasaki – 3 и у ТМ – 1. В классе МХ2 на стартовой прямой будет 12 гонщиков КТМ, 6 Honda, 6 Kawasaki, 5 Yamaha, 3 Suzuki, 1 ТМ и infiniti fx.

Конечно, другие команды тоже будут пытаться попасть на высшую ступень чемпионата, бросив вызов господству КТМ в FIM Чемпионате мира по мотокроссу. Заводская команда Red Bull KTM ха последние девять лет восемь раз одерживала победу в Чемпионатах в классах МХ1 и МХ2: Тила Реттрей в 2008г., Марвин Маскин в 2009г. и 2010г. (МХ2) и Кен Рокзен и Джеффри Херлингс.

В классе МХ1 Антонио Кайроли получал чемпионский титул в чемпионате в 2010, 2011 и 2012гг. в составе команды КТМ. Удивительно, но Антонио Кайроли, номер один на сегодняшний день в КТМ, не удалось стать чемпионом в и классе МХ1, и в классе МХ2 в составе этой команды. Итальянская легенда стал чемпионом в классе МХ2 в 2007г. и в классе МХ1 в 2009г., выступая в это время за Yamaha.

Ещё ни одной команде в истории мотокросса не удавалось так доминировать в Чемпионате. И, хотя Suzuki одержала 10 побед в Чемпионатах в МХ2/125сс с 1975 по 1984гг, этой команде не удалось добиться такого доминирования в обоих классах. Honda также доминировала в 500сс/МХ1 с 1984 по 1992гг., и многие считают это время «золотой эрой» класса 500сс, так как флаг Honda Несли такие гонщики, как Андре Малерб, Дейв Торп, Эрик Гебоерс и Джордж Джоб.

Стефан Эвертс и Антонио Кайроли в начале 2000-х не раз выводили Yamaha в число лидеров FIM Чемпионатов мира по мотокроссу. Однако теперь оба гонщика работают в команде Red Bull KTM Factory.

В 2012г. помимо полного господства КТМ, эта команда выиграла Чемпионаты мира в классах МХ1, МХ2 и МХ3. Впервые в истории этого вида спорта один производитель в один год получил все три чемпионских титула.

С 2000г. команда КТМ девять раз выигрывала Чемпионаты в классе МХ2 (гонщики Грант Лангстон, Джеймс Добб, Стив Рамон, Бен Таунли, Тила Рэттрей, Марвин Маскин, Кен Рокзен и Джеффри Херлингс). Команда упустила чемпионский титул в этом классе только в 2003г. (его получил Микаэль Маскио), в 2005г. (титул получил Антонио Кайроли), в 2006г. (чемпион – Кристоф Пурсель) и в 2007г. (опять чемпион Кайроли).

В Гран-При Катара Кайроли и Херлингс являются фаворитами этой гонки, они оба могут получить чемпионский титул в обоих классах: МХ1 и МХ2.



Похожие записи:

Круг мотокросса
Дин Вилсон снова будет выступать за Pro Circuit Kawasaki
Марвин Маскуин возвращается в Европу
Совещание Youthstream, FIM и организаторов в Монако
Yamaha продолжает доминировать в Дакаре
Мантова – подиум для Бобрышева
Фотогалерея АМА Суперкросс Сан Диего 2013
Номера гонщиков на 2013
Фотосессии - Выглядеть на пять баллов
Фотогалерея Арлингтон 2013
АМА Суперкросс 9 этап в Сент-Луисе: Результаты
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG