МХА фото галерея: Прототип HONDA CRF450 2013 + технические детали

Что нового ? Давайте пока пропустим двигатель и взглянем на раму ! Хотя заводские мотоциклы Бобрышева и Гонсалвеса и в них есть полностью литые и сварные детали, это очевидно что рама имеет больше жесткости в области маятника. Маятник имеет новый профиль, что дает большую жесткость, а двигатель по-новому расположен в развале – под углом. Старый двигатель CRF450 уже нельзя будет втиснуть в это шасси !

В амортизаторе Showa воздушный клапан находится теперь с двух сторон (и амортизатор расположен в мертвой зоне рамы) а не с одной (как было в старой модели).

Выхлопная система перемещена на противоположную сторону цилиндра. Инженеры установили Систему старта (Launch Control) такую же как на Kawasaki. Но работает она только на второй передачи, что бы активировать ее нужно нажать кнопку, а при переходе на третью она отключается.

Выхлопная система проходит вокруг двигателя и перед амортизатором. Над ведущей звездочкой виден привод гидравлического сцепления. Дополнительная трубка поверх выхлопной системы – для отвода теплоты от амортизатора. 

Каждый владелец Хонды надеется, что за крышкой Хинсон прячется шести пружинное сцепление. Двигатель же полностью новый и его задняя часть находится выше (относительно рамы) чем передняя.

Односторонняя воздушная вилка Шава, и бензобак из карбона сделаны в Италии, в сочетании с рулем Ренталь и новой траверсой это дает отличную поворачиваемость. В одной половине вилки установлены две воздушные камеры (это так званая система воздушного антипробоя). Эта вилка весит почти на килограмм меньше чем обычная пружинная. Брок Тикл уже обкатал ее на суперкроссе 2012 года.

Из-за нового расположения выхлопной системы нет места для привычного расширительного бачка амортизатора. Кроме того инженерам пришлось расположить бачек гораздо выше дабы избежать закипания масла. Если посмотреть на байк сзади можно увидеть, что бачек находится довольно далеко от трубы. Пружина амортизатора сделана из титана.

Назад

 
Ваш мотоцикл?