Yamaha YZF-R6 характеристики

Добавил: d1max, 17 Сентябрь 2013

Yamaha YZF-R6 характеристики, которого говорят о трековом байке, и с этим сложно поспорить. Японские конструкторы и инженеры вели разработки, таким образом, чтоб он был способен выиграть на гонках Formula Xtreme. Появление R6 датируется 2006 годом, и с тех пор он приобретал все большую популярность, о нем мечтают и восхищаются, это воплощение  скорости. Тест-драйв показывает, что на малых скоростях поведение становится нервным, требуется больше контроля и внимания, и в результате теряется удовольствие от езды.Yamaha YZF-R6

Но стоило мотоциклу набрать желанные 150 километров, и он преобразился, стал совершенно другим, управляемость выросла и ее можно было уже охарактеризовать как отличную. Двигатель отлично себя показывает на высоких оборотах, а в комбинации с филигранно выполненным шасси его положительные характеристики только становятся лучше. Четырехцилиндровый мотор имеет электронную систему, чтоб контролировать открытие заслонок, обороты могут достигать цифры 16500, но чаще останавливаются на 10 000 и оставляют несколько тысяч в запасе, чтоб хватало на динамичное ускорение. Ремонт мотоциклов Yamaha Road Star всегда требовал к себе особого внимания, потому что самостоятельно не справишься, нужны опыт и технологии специальных сервисов.

Тем не менее, когда на тахометре появляется отметкав 600, Yamaha YZF-R6 характеристики уже показывает иные. R6 всегда требует скорости, здесь он как рыба в воде, а что касается поворотов, то и они не составят для него сложности. Теперь о подвеске, качество ее исполнения не вызывает сомнений, оснащена многими настройками. Но это не все, Yamaha YZF обладает не совсем хорошими настройками подвески, когда ее выпускают с завода, и к этому нужно быть готовым. Выход это наличие специального ключа и работа ним в течение тридцати минут, а затем поездки по дорогам различного качества, в результате через некоторое время подвеску можно настроить, так, чтоб она подходила для езды определенного байкера.

Если YZF-R6 каким то образом попадет в пробку, то водителю придется не сладко, неудобства он ощутит в первую очередь в спине, из-за неудобной посадки. Плюс ко всему онемение начнется на левой руке, а правая все время будет оставаться на ручке газа. Все это к тому, что мотоцикл предполагает сугубо гоночную позицию и высокую скорость, и только тогда он себя проявляет в полной мере.



Похожие записи:

Усовершенствованный Ducati Diavel Strada 2013
Обзор Минск М125Х Лесник
Как защитить мотоцикл от угона
Трасса для мотокросса
Японские кроссовые мотоциклы
BMW R1200GS
Масло моторное для двухтактных двигателей
Yamaha YZ250F
Зимняя кроссовая резина на мотоциклы
Обзор электровелосипедов
Мотоцикл Stels Flame 200
Мопед Alfa