CF Moto z6 и условия превосходства

Добавил: d1max, 14 Апрель 2014

Сегодня у нас в обзоре очень интересная техника, производством которой занимается китайская компания.

Итак, внешность СF Moto z6 достаточно интересная, если сравнивать с квадрациклом, то здесь ширина больше и в целом он массивнее. Для того чтоб перевезти z6 можно использовать прицеп ЛАВ 81012, который идет для снегоходов.

Посадка очень удобная, даже при росте в 183 см, руль регулируется по высоте, сиденья комфортабельные, за безопасность отвечают ремни, которые обеспечивают пятиточечную фиксацию. Для того чтоб завести мотор достаточно повернуть ключ, как это происходит в машине, а не в квадрациклах по привычке.

CF Moto z6 фото

Особенности

Эргономика на высоком уровне, кнопки и рычаги расположены грамотно и удобно. По бокам есть наличие сеток, которые увеличивают безопасность, поэтому райдеру и пассажиру не стоит беспокоиться о травмах конечностей при возможном перевороте. Конечно же, это не совсем привычно во время езды, но со временем к сеткам привыкаешь. Что касается дисков, то на 14 смотрятся эффектно, но на российском рынке предлагается 12 радиус, к тому же на них намного легче найти покрышки.

Конкуренты

Квадроцикл CF-Moto отличается большей надежностью среди конкурентов, а этот фактор превосходит даже показатели мощности, среди конкурентов можно выделить Stels , Polaris, Yamaha, Brp и Arctic Cat. Все перечисленные экземпляры кроме Stels имеют более высокую стоимость, также отметим, что далеко не все оснащаются литыми дисками, крышей, фаркопом, поворотными сигналами. Конкурирующие версии оснащаются двигателями по 800 и 1000 см3, но на самом деле они не сильно помогут, если нужно выбраться из болота. Если говорить о Stels, то он является главным соперником для СF Moto z6, у них даже экстерьер имеет много общего, а также попадают под одну ценовую категорию.

Тест-драйв

Для техники не предусмотрен усилитель руля, что многих может расстроить. Дело в том, что во время поездки рулевое управление очень легкое. Тест проводился в зимнее время с полным приводом, на заднем, конечно, можно неплохо порезвится по снегу. Благодаря высокому стеклу можно избежать сильного морозного ветра. Конструкция подвески и ее мягкость может вызвать противоречия, тем не менее, ее жесткость не чрезмерная, в прочем, как и мягкость. Одноцилиндровый двигатель на 600 см3 обеспечивает хорошую динамику, с учетом его мощности. Уровень проходимости высокий.



Похожие записи:

Ксенон на мотоцикл
Стоит ли на мотоцикле выезжать на гоночный трек?
Мотоциклы Harley-Davidson Softail 100 Anniversary
Японские кроссовые мотоциклы
Мотоциклы для мотокросса, объект восхищения
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
Yamaha YZ250F
Эксплуатация квадроцикла зимой
Yamaha YZF-R125 характеристики
Электровелосипед характеристики
Самокат с мотором
Тюнинг мотоцикла Урал своими руками