Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Так само, как и автомобили мото техника имеет множество вариантов, которые находят своих почитателей. Некоторым больше нравятся мотоциклы для шоссе, для треков, другим например, с коляской или спортивные. А есть еще те, которые нравятся многим, например, модели классического круизера и сегодня мы поговорим об одном из них это Yamaha Drag Star XVS 400, рассмотрим его внешнее оснащение и техническое.

Он отличается в первую очередь тем, что на его созданием пришлось поработать не одной стране, например, его родина  это Япония, некоторые детали поставляла Великобритания, а тюнингом занимались специалисты из Владивостока. Этот Yamaha поистине уникален и нашел своих почитателей в лице многих людей. Круизер удовлетворяет многие пожелания и по внешности, и по тех оснащению.

Классический чоппер в Америке раньше имел славу клона знаменитых брендов, но спустя некоторое время, а это уже были 80-е, они стали настоящими конкурентами. Так и Drag Star, которому пришлось доказывать свою индивидуальность и право на существование, и главным помощником стал его мотор на два цилиндраV-Twin. Задний цилиндр двигателя у мотоцикла смещен, а система охлаждения усовершенствованная.

История появления Yamaha достаточно длительная, он долгими годами становился все лучше, некоторые модификации, конечно- же, не могли выдержать конкуренции, но японские производители не сдавались. Они занялись разработкой нового байка, и с 1995 года появился первый Drag Star с объемом мотора 400 и 650 сантиметров куб. но до нас дошли только современные версии Star XVS 400.

Тюнинг – проект предусматривал разборку кастом-байка, который имел мощность 33 лошадиные силы, а затем восстановление его заводских характеристик. Сварная рама черного цвета была покрыта с помощью глянцевого полимера. Для обтяжки сидений использовали новую кожу, а крылья и бензобак стали перламутровыми. Из Америки были заказаны некоторые хромированные детали.

Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400 оснащен воздушным фильтром эксклюзивного изготовления, форма выхлопных труб загнутая, при этом у руля тоже интересная форма. Обновились зеркала, подножка, щиток и появилась новая оптика для штатной фары и много хрома. Длина мотоцикла составляет 234 миллиметра, при массе в 204 килограмма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.