Масло моторное для двухтактных двигателей

В двухтактных моторах отсутствуют клапаны, для того, чтоб коленвал и поршень смазывались, нужно к бензину еще добавлять моторное масло. Подобные моторы устанавливаются на мотоциклы, используются для бензопил, бензокосилок и пр. Бывает так, что в подобной технике может заклинить поршень, двигатель не запускается, происходит исчезновение компрессии, перебои работы. Оказывается, что такому исходу способствует использование масла низкого качества.

Сейчас можно приобрести огромное количество на выбор масло моторное для двухтактных двигателей, но оно не подходит для механизмов, которые работают на больших оборотах. Если речь идет об малооборотистом мотоцикле, или же варианте когда технику берегут и не выжимают максимально газ, то заливание двухтактного масла оправдано. Отдавая предпочтение таким вариантам масел как М8 или МС20, вы рискуете, что детали мотора быстро выйдут из строя, износится поршневая и т. д.

Возьмем для примера мотоцикл ИЖ-ПС, если ездить на нем без накрученного газа, то проблем в принципе не возникает, но если набрать обороты, то поршень может заклинить, а если не он, то тогда коленвал. А вот такие экземпляры как Минск, или ИЖ-Планета, либо Восход, отлично перерабатывают бензин с двухтактным моторным маслом, кстати, иногда приходится даже приобретать масла мобил оптом.

Или взять ЧZ-250, который относится к кроссовым байкам, если лить к бензину двухтактное масло, то при увеличении оборотов двигатель может начинать тянуть, и приходится сбрасывать обороты, поэтому совершенно понятно что возникает вопрос, что же добавлять, чтоб можно было на полную силу пользоваться техникой и не переживать о последствиях? На самом деле масло моторное для двухтактных двигателе должно быть четырехтактным полусинтетическим, чтоб двигатель заработал на полную.

Необходимо знать, что если во время езды, обороты падают или произошло появление постороннего шума, значит, поршень прихватывает. Нужно сбрасывать газ и выжимать сцепление. Правильные пропорции и соотношение бензина и масла прописаны в инструкциях, если мотор мотоцикла обкатанный, то это 1:20.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.