Кроссач Yamaha YZ250F 2014

Свою особенность мотоцикл кроссач Yamaha YZ250F 2014 доказывает уже в первые часы работы, используя для езды кроссовую трассу. Если заглянуть в историю, то Ямаха японского производства были первыми в создании четырехтактного двигателя, не уступающий двухтактному варианту, который тогда царил. Именно в 1998 году  и появился YZ400F, который имел существенное значение, если говорить о техническом мотокроссном прогрессе. Дебют модели датируется 2001 годом, открыв период успеха младшего класса, учитывая его сложную конструкцию мотора, а также вес. Тем не менее, прогресс неумолим, и у нас есть возможность глубже узнать о данной версии мотоцикла.

По ходу теста не устаешь удивляться количеству сил инжекторного силового агрегата. Трасса была наполнена двойными и тройными трамплинами, чтоб преодолеть такие преграды, нужна физическая подготовка и мощный мотор. Для ее прохождения нужна ¾ передача, но ключ для быстрого преодоления круга это средние обороты, и максимальное раскручивание не надо. Так, была продемонстрирована молниеносная приемистость, а также обильная мощность и уверенность. Yamaha мотоциклы уверенно занимают лидирующие позиции на мировых рынках, и не зря, мощность двигателя YZ250F 2014 составляет 40 лошадей. Силы агрегата увеличились благодаря новой системе питания. Задача ECU собирать данные, поступающие от многих датчиков, в т. ч о температуре воздуха, разрежении на впуске и многое другое, чтоб топливная смесь готовилась оптимальным образом. Двигатель максимально хорошо откликается на ручку газа, без учета оборотов или нагрузки. Но пуск может быть несколько затрудненным, что нравится далеко не всем.

К улучшениям можно отнести компоновку мотора и его размещение в раме, благодаря обратному наклону цилиндров место для воздушного фильтра получилось наверху, поэтому в обслуживании чувствуются преимущества. Головка блока переоснастилась, из-за смены мест впуска/выпуска, снижается воздушная турбулентность, чтоб цилиндр лучше наполнялся смесью из топлива и воздуха. Трансмиссия работает четко, шасси переработали, управляемость отличная. Стоимость мотоцикла Yamaha YZ250F 2014 выросла всего на 200 долларов и составляет 7,5 тыс. дол.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.