Закрыть ... [X]

Архитектурный конкурс Музея Стрит-Арта / Street Art Museum Architecture Competition



Информация к новости
  • Просмотров: 2425
  • Автор:
  • Дата: 28 ноября 2013

Конструктор "Е-мобиля" рассказал, что пошло не так

Категория: Главная / Статьи / Авто


Андрей Синкевич, стоявший у истоков проекта, назвал "Е-мобиль" последним шансом российского автомобилестроения. Шансом, судя по всему, упущенным - так как, по словам конструктора, достаточно быстро вместо здравого смысла "на первое место вышла публичность и амбициозность".
Свое видение ситуации Андрей Синкевич, который участвовал в работах над "Е-мобилем" до апреля 2011 года, изложил в интервью белорусскому сайту "Ежедневник". По словам конструктора, одной из главных проблем проекта стал тот факт, что "желания, ожидания и громкие заявления в этом проекте всегда опережали инженерное обеспечение" и достаточно быстро "на первое место вышла публичность и амбициозность".
Синкевич оценивает как чрезвычайно перспективную изначальную концепцию проекта - поиск новых технологий ("с прицелом на несколько десятилетий вперед") и попытку создать новое транспортное средство, которое бы изменило психологию пользователя. Среди идей, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта, конструктор называет схему коллективной эксплуатации автомобиля и удешевление конструкции за счет отказа от стремления к избыточным характеристикам - к примеру, максимальную скорость "Е-мобиля" изначально планировалось ограничить 130 км/ч ввиду того, что на дорогах России по закону нельзя двигаться быстрее.
"Когда проект получил поддержку Прохорова, стало ясно: если не начнем сейчас – отстанем навсегда, это последний шанс российского автомобилестроения, - рассказал Синкевич. - Однако уже в ходе подготовки к презентации трех прототипов в конце 2010 года руководство проекта приняло ряд принципиальных стратегических решений, которые противоречили начальной концепции. Решение разработать дизайн в некоем мейнстриме привело к созданию "Е-мобиля" в стилистике современных аналогов, которые были нарисованы лет 5–7 назад. От большинства преимуществ первоначальной концепции постепенно отказались, и со временем проект стал заложником соперничества с гигантами автопрома". Как утверждает инженер, именно это и стало причиной его ухода из проекта в 2011 году.
Отметил Синкевич и определенную инерционность потребителя: "О завтрашнем дне, когда каждый дорожный знак будет воздействовать на автомобиль, ограничивая его движение до установленной скорости, никто не думает. Автомобиль будущего – это гаджет с интернетом и навигацией, по которому можно контролировать техническое состояние, соблюдение ПДД и много других параметров. Но люди живут в настоящем, им нужна модная машина".


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: 🌷Мудрое поздравление с Днем рождения 🌷. Красивые стихи имениннице.

КИТАЙ: Путь чая. 2 серия
Конструктор Е-мобиля рассказал, что пошло не так

ТОП 10 ОЧЕНЬ ОПАСНЫХ НАХОДОК: вещи, которые ни в коем случае нельзя подбирать
Конструктор Е-мобиля рассказал, что пошло не так






Похожие статьи

Московские рестораны советских времён
8 потрясающих систем общественного транспорта, изменивших города
Неизвестный убил собаку ядовитым дротиком, за это хозяин пса догнал его на авто и размазал по стене
15 советов для поддержания чистоты, если вы не любите убираться
Рекорды Книги рекордов Гиннеса
Толстовка
Веселые поздравления с днем рождения подруге
Старость