Как правильно купить шины на мотоцикл

На самом деле купить шины на мотоцикл, это задача не из простых, к этому вопросу нужно подходить ответственно и подготовлено, чем мы и займемся. От качества и правильного типа резины зависит многое, это и уровень безопасности, комфорт поездок, проходимость, управляемость и многое другое. Начнем с самого простого, шины могут быть основных двух видов по конструкции: диагональные, а также радиальные. Первые больше подходят круизерам с более крупным профилем и высокими боковинами, а вторые спорт-байкам, у них профиль плоский и боковины не такие высокие.

Каркас диагональной покрышки

В виде каркаса, который находится под протектором,  используется материал нейлон или плетеное целлюлозное химическое волокно, когда каждый слой расположен в другом направлении, как буква «х», шина получает название диагональная. Если сверху на слои идет добавка дополнительного слоя, то его называют «ремнем», а шину «диагонально-опоясанной». Контактная площадь – это та поверхность, которая касается к дорожному покрытию.

Особенности радиальных шин

Шины на мотоцикл, как уже известно, могут еще быть радиальными, где угол прилегания слоев равен 90 градусам в направлении вращения колеса. Плюс в том что они меньше подвергаются разогреванию при езде, но у боковин большая способность к изгибанию, вот и делают профиль короче. С низким профилем шина менее способна справиться с сильными нагрузками для тяжелогокруизера. Поэтому прежде чем купить шины на мотоцикл, нужно точно узнать все их характеристики.

Выбираем рисунок протектора

Из-за функционального назначения шин, протекторный рисунок бывает разным. Одной из его задач является отведение воды от контактной площади, чтоб не происходило скольжения, и мотоцикл не заносило. Большее количество канавок лучше справляется со своей задачей. Но учитывая то, что для спортивных байков не совсем приемлема мокрая трасса, им и не нужно много канавок, чтоб обеспечить большую площадь соприкосновения.

Перед тем как купить шины на мотоцикл, поинтересуйтесь, какие материалы для их изготовления использовались. На мягких композитных сцепление лучше, но они не долговечны небольшая, в отличие от жестких материалов, где все наоборот. В любом случае время эксплуатации резины зависит от манеры езды, правильного хранения и пр. факторов, которые зависят от человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.