Характеристики полуприцепов контейнеровозов

Добавил: d1max, 24 Сентябрь 2013

Прицепная техника имеет в своем арсенале несколько видов полуприцепов, каждый их которых имеет определенные характеристики. Немаловажными параметрами остаются такие как масса конструкции, а также величина ее габаритов. Например, морской контейнер при полной загрузке весит 30500 кг, его ширина составляет 2,5 метра, при длине 13,7 метров и высоте 2,6 метра, что в большинстве случаев является нормой. Чтоб его перевезти, нужен полуприцеп, у которого погрузочная высота будет составлять не более 1,4 метра. Для контейнеров с повышенной вместимостью (высота 2895 м) подойдет полуприцеп, высота площадки которого будет составлять 1,1 метр.

Характеристики полуприцепов зависят от их типа, например, стандартный может перевозить контейнеры от 20 до 40 футов, низкорамный рассчитан, где контейнеры имеют повышенную вместимость, и последний тип раздвижной удачно используется при перевозке длинного контейнера в 45 футов. Распространена продажа полуприцепов контейнеровозов европейского производства, для примера, назовем пару, это «Wielton» (Польша), «Krone» (Германия) и др. Их конструкция содержит квадратные трубы с толстыми стенами, для которых применялась сталь высшего сорта, так само, как и для изготовления их осей. Стоимость таких сооружений будет начинаться от 26 000 евро.

Для того чтоб определиться с выбором не стоит обращать внимание лишь на марку, здесь важны характеристики полуприцепов. Некоторые заводы занимаются выпуском полуприцепов для перевозки контейнеров, где один имеет длин в двадцать футов. Нужно, чтоб поставленная задача по массогабаритности была выполнена. Высота СУУ делает затруднительным эксплуатацию с использованием современных тягачей.

Если говорить о трехосных полуприцепах МАЗ, СЗАП и НефАЗ, то они не способны выдержать конкуренции с заводами «Тонар» и «Грюнвальд» и их техникой. Первый находится в Московской области, а второй размещен в Калининграде и характеристики полуприцепов трехосных говорят о грузоподъемности в 39 тонн, для них не составляет труда работа, где есть современные тягачи, а также различные контейнеры. Если говорить об зарубежных аналогах, то они однозначно имеют более высокую стоимость, тем не менее, их эксплуатационные характеристики, уровень удобства  и уровень надежности гораздо выше, чем нашего производства.



Похожие записи:

Грузовики марки Mack и грузоперевозки
Новый седельный тягач МАЗ-МАН-640168
Здания для ремонта и хранения сельскохозяйственных машин. Ремонтные предприятия
Автомобиль КАМАЗ-5320
Газонокосилки MTD
Новый автобус МАЗ
Volvo FE потерпел изменения
JCB 4CX характеристики, обзор, отзывы
Интермодальные грузовые перевозки
Перевозка наливных грузов
Ходовые колеса кранов
Грузовик FOTON