Новый седельный тягач МАЗ-МАН-640168

Добавил: d1max, 12 Октябрь 2013

Этой весной произошло представление нового седельного тягача белорусского производства МАЗ-МАН, его колесная формула выглядит как 6х2, и является оптимальным решением по экономности. Тягачи, имеющие колесную формулу 6х4, имеют на много лучшие характеристики проходимости, но их производство выходит очень дорого. Грузовик имеет отличную тяговую динамику, как и грузоподъемность, и параметрами может напомнить трехосные машины.

Как же это у них получилось?

Конструкторы использовали дополнительную неподъемную ось, а также электронный регулятор  по давлению воздуха для подвесов на ось и мост. Когда тягач МАЗ-МАН трогается, или же преодолевает скользкий подъем, и необходимо повышение сцепных свойств с дорожным покрытием, необходимо включить электронное управление системы, кнопка которого расположена на приборном щите, и она будет действовать. Уровень давления баллонов, которыми оснащена дополнительная ось, будет понижаться, а это в свою очередь, приведет к тому, что нагрузка распределится на конструкцию ведущего моста. В результате качество сцепления с дорогой вырастает, а вместе с ним и тяговые свойства, которые могут достигать улучшения в цифрах около 40 процентов. Когда автомобиль набирает скорость примерно, 40 км/ч, то баллонное давление автоматическим образом становится нормальным, и распределение нагрузки идет на оси. Чтоб купить запчасти маз, необходимо обращаться в специализированные дилерские точки, где они занимаются продажей официально и могут предложить качественный продукт.

И еще немного цифр

В высоту седельно-сцепное устройство достигает 1250 мм, и 1150 мм, передний и ведущий мост оснащены шинами 295/60 R22,5, и могут быть 315/80 R22,5, а вот дополнительная ось идет с одним вариантом 295/60 R22,5.Получается, что автопоезд имеет продольную гибкость как у 4х2, и может применять прицеп, объем которого составляет 90 м 3, при этом тягачи 6х4 не способны на такое. Величина нагрузки седла может составлять 16,5 т. по расходу топлива тягач МАЗ-МАН требует всего на 200 грамм больше, чем у 4х2, и до 7 литров меньше, если сравнивать с 6х4. Мотор D2866LF25 отвечает нормам Евро 3, имеет мощность 410 лошадей, шестнадцатиступенчатая коробка. В кабине есть два спальных места, шумоизоляция отличная. Идет разработка модифицированной версии, которая будет иметь укороченную базу, а также дополнительную подъемную ось.



Похожие записи:

Характеристики полуприцепов контейнеровозов
Автомобиль КАМАЗ-5320
Интермодальные грузовые перевозки
Перевозка наливных грузов
Грузовик FOTON
Самосвал MAN TGA
Услуги железнодорожных перевозок
Обзор и характеристики FORD CARGO
Мультимодальные перевозки грузов
Как водить грузовик?
Лесозаготовительная техника России
Автогидроподъемник телескопический