Новый КАМАЗ-5490 обновит линейку грузовиков

Добавил: d1max, 15 Октябрь 2013

На плечи нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 ложится большая нагрузка, в связи с тем, что производители возлагают на него много надежд. Это новейшая разработка, которая потянула на себя не один десяток миллионов американских долларов. Представление флагмана припало на 2011 год, что вызвало не абы какой интерес у публики и положительные отзывы.Новый КАМАЗ-5490 фото

В разработках принимала участие немецкая компания Daimler Trucks, и нужно сказать, что настоящий прорыв и полное обновление, которого не хватало машинам уже несколько десятков лет. Кабины предлагается две, первая с каркасом Axor от русско-немецкого тендема, а вторая кабина на новый КАМАЗ-5490- DMEC корейского производства. Плюс ко всему корейцы являются владельцами тендера, позволяющего разрабатывать линейку кабин в разных исполнениях всему новому модельному ряду грузовых машин КАМАЗ, который должен появиться в 2020 году. Для установки кабин используют современную пневмоподвеску, для повышения комфортабельности. На автомобиль такая запчасть, как форсунка камаз цену можно посмотреть здесь, она может быть разной, все высчитывается индивидуально.

Немного о габаритахи наполнении с кабинойAxor, в длину тягач 6080 мм, высоту 3965 мм, высота внутри составляет 1910, два спальных места длинной 2 м, и шириной 685 и 700 миллиметров. Кресло водителя оснащается пневмоподвеской, в пути не возникнет особой усталости, и поездка будет проходить быстро. Удобно размещены в кабине ниши, чтоб хранить вещи, передняя панель с отличной компоновкой, все органы управления легкодоступны. Новый КАМАЗ-5490 имеет снаряженную массу в 7900 кг, буксируемый прицеп может весить до 36100 кг, а снаряженный автопоезд 44 000 кг. Моторы в двух исполнениях, один производства КАМА (З740.75-440), а другой от партнеров Daimler Trucks.

Отечественный отвечает нормам по экологичности Евро-4, есть турбонаддув, промежуточное охлаждение, V-образный, восьмицилиндровый, его объем составляет 11,76 литров. Мощность мотора 440 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 2060 Нм. Максимально разгоняется до 110 километров, расход топлива снизился до 10 процентов, если сравнивать с предыдущей версией. Коробка передач 12-ступенчатая механическая. Немецкий двигатель для 5490 отвечает Евро-5, объемом 11,97 литров, мощностью 428 лошадей, коробка на 16 ступеней механика. Минимальная комплектация будет стоить 2,5 млн. рублей, продажа планируется на 2014 год.



Похожие записи:

Грузовики марки Mack и грузоперевозки
Здания для ремонта и хранения сельскохозяйственных машин. Ремонтные предприятия
Автомобиль КАМАЗ-5320
Iveco Daily 4x4
Газонокосилки MTD
Volvo FE потерпел изменения
Интермодальные грузовые перевозки
Перевозка наливных грузов
Обзор и характеристики FORD CARGO
Дешевый грузовой шиномонтаж – отличное качество по доступным ценам
Тягач МАЗ 5440
Особенности суперкаров