Интермодальные грузовые перевозки

Добавил: d1max, 20 Январь 2014

Под понятием интермодальных грузовых перевозок подразумевается транспортировка и перевозка груза, который распределен по контейнерам, где может использоваться различный вид транспорта за поездку от железной дороги, автомобилей до кораблей и т. д.

Плюсы интермодальных перевозок

Во время смены перечисленного транспорта груз не поддается обработке. Получается, что такой вид перевозок повышает уровень безопасности для груза, уменьшается количество убытков, потерь и сокращается количество времени для доставки. Плюс ко всему идет финансовая экономия, когда интермодальные грузовые перевозки ведутся на внутриконтинентальном маршруте. Преимущества также проявляются в возможности транспортировки с помощью автомобилей на малые дистанции.

Чтоб интермодальные перевозки была полностью осуществлены, понадобится специализированный подъемно-транспортный блок, чтоб перемещать контейнеры от железнодорожного транспорта, морского и автомобильного.

Морской путь

Начнем с морских линий, например, у некоторых кораблей, есть возможность вместить не одну тысячу контейнеров, потому что их возможность грузоподъемности  достигает от 2 до 15 тысяч TEU, где TEU это двадцать футов. Складываться контейнеры могут максимум в семь этажей, ограничение образовывается из-за морских каналов. Например, Панамский, который после расширения и реконструкции сможет пропускать до 12 тыс. TEU.

Железная дорога и автомобили

Если перевозка внутри континента, то зачастую пользуются поездами и машинами. Ярким примером может стать Австралия, где на автомобилях контейнеры перевозят двухярусными конструкциями. Автомобили в основном используют, чтоб доставлять товар прямо заказчику-потребителю, или же для связки морского порта и железной дороги.

Особенности

Интермодальные грузовые перевозки могут также состоять из внутренних водных маршрутов, где используется баржа, судно и пр. и т. н. сухопутного моста, когда большая часть пути лежит внутри континента между морскими зонами, и зачастую перевозка идет по железной дороге. Сухопутные мосты разделили по трем вариантам, первые большие или межконтинентальные. Затем идут средние малые мосты.

Аварии могут произойти в большинстве случаев, если контейнеры плохо закреплены, что грозит не только потерей груза, но и экологическими проблемами, и потерями жизней.



Похожие записи:

Грузовики американские Вольво
Новый КАМАЗ-5490 обновит линейку грузовиков
Iveco Daily 4x4
Volvo FE потерпел изменения
Перевозка наливных грузов
Ходовые колеса кранов
Автобусы KIA
Услуги железнодорожных перевозок
Обзор и характеристики FORD CARGO
Мультимодальные перевозки грузов
Тягач МАЗ 5440
Особенности суперкаров