Автогидроподъемник телескопический

Добавил: d1max, 25 Октябрь 2014

Сразу перечислим сферы деятельности, где автогидроподъемник телескопический доказывает свою необходимость. Это в первую очередь сфера жилищно коммунальная, также не обойтись без указанного механизма на дороге, энергетических объектах, в любом дворе, для установки и ремонта электросвязи, в создании наружной рекламы и многое другое. Плюсы механизма заключаются в том, что он может выполнять работу в плохих условиях, например, если мало места на площадке, и даже есть препятствия в виде выступающих форм конструкции.

Телескопическая АГП отличается от других автогидроподъемников и аналогов, произведенных на территории нашей страны, потому что у нее компактное построение и размеры, поэтому труднодоступные места для нее вполне выполнимая задача. А потребность в маневренных машинах, между прочим, возникает довольно часто, это и узкие проулки, небольшие ангары и т. д.

Для люльки специально оборудуют электроизолятор, чтоб на любом объекте был доступ к электричеству. Что касается высоты, то телескопический подъемник поднимает минимум на 14,6 метров, а максимум высота составит 61,6 метров.

Минусы состоят в том, что стрела имеет сложную конструкцию. Способность поднимать груз для люльки равна 3500 килограмм (при высоте до 23 м.). Также считается, что эта категория автогидроподъемников самая востребованная и надежная. Здесь есть пропорциональность в рычагах для управления, совершаемые движения очень плавные и точные, можно заказать опциально необходимые функции для оптимизации и ускорения рабочего процесса.

Следующие модели относятся к разряду тяжелых, здесь высота варьируется от 26 метров, и может достичь 62 метров. Такие механизмы составляют достойную конкуренцию на мировом рынке.

И еще немного о преимуществах телескопического автогидроподъемника, который изготавливается на заводах Италии. К тому же его можно установить на любое шасси, например, КАМАЗ, Урал, Ford и многие другие. Применяют сталь легированную высокого качества, чтоб конструкция обрела нужную прочность и при этом была легкой. Механизмы работают долго, и считаются очень выносливыми, выдерживают температурный режим в пределах от мину до плюс 40 градусов.



Похожие записи:

Характеристики полуприцепов контейнеровозов
Грузовики марки Mack и грузоперевозки
Автомобиль КАМАЗ-5320
Ходовые колеса кранов
Автобусы KIA
Самосвал MAN TGA
Услуги железнодорожных перевозок
Обзор и характеристики FORD CARGO
Снегоболотоход Трэкол пройдет везде
Тягач МАЗ 5440
Как водить грузовик?
Лесозаготовительная техника России