Закрыть ... [X]

Обзор двухэтажного поезда Москва-Адлер. Еду в Краснодар.


Информация к новости
  • Просмотров: 3280
  • Автор:
  • Дата: 28 июня 2014

Двухэтажный поезд Москва — Адлер

Категория: Главная / Статьи

Новые двухэтажные пассажирские составы начали курсировать на маршруте «Москва—Адлер» в ноябре, накануне олимпиады в Сочи. Несмотря на то, что двухэтажный поезд Москва — Адлер уже почти год применяется на этом маршруте, он до сих пор привлекает к себе внимание окружающих. Причем, о двухэтажнике встречаются кардинально противоположные отзывы — от вполне положительных до довольно критических.
Проехать на этом поезде довелось и мне. Предлагаю вместе прокатиться и посмотреть, как выглядит двухэтажный поезд изнутри.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

Фотографии и текст Виктора Борисова
1. Одно из важных преимуществ двухэтажного вагона — его увеличенная пассажировместимость, что позволило РЖД снизить стоимость проезда. В стандартном двухэтажном купейном вагоне 64 спальных места (16 купе), в то время как в обычном вагоне их всего 36 (9 купе).
Вагоны производятся в России на Тверском вагоностроительном заводе. Пока работает только один маршрут, соединяющий столицу с курортным Сочи. В этом году будет приобретено еще 50 двухэтажных вагонов. Они будут возить людей из Москвы в Санкт-Петербург и в Казань.
Поезд отправляется в 10 утра с Казанского вокзала. Время в пути — 25 часов. Обратите внимание на разницу в высоте по сравнению с обычным одноэтажным вагоном.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

2. Ведет состав новейший двухсистемный электровоз пятого поколения — ЭП20. Может работать как на переменном, так и на постоянном токе.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

3. На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны. Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей. Если же покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

4. Идем внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически. Переходы между вагонами герметичны. С 1 июня курение в поездах дальнего следования запрещено, но какие-то нехорошие пассажиры расковыряли дырки к пепельницам.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

5. Проходим дальше в вагон. На стандартном уровне пола располагаются туалеты и различные технические помещения.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

6. На каждый вагон есть три туалета. Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе на остановках.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

7. Напротив туалетов установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

8. Проход на первом этаже. Высота потолка чуть более 2 метров.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

9. Для блокировки двери в купе есть магнитные карты.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

10. Общий вид купе на первом этаже. Основное отличие от обычных одноэтажных вагонов — отсутствие верхней багажной полки. Еще стоит иметь ввиду, что на верхней полке не получится сесть в полный рост, свесив ноги. Для багажа есть места под нижними полками.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

11. В каждом купе на нижнем ряду расположено по две розетки. Освещение полностью светодиодное.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

12. Купе изнутри с закрытой дверью.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

13. Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Электроснабжение вагонов идет от локомотива. На окне есть сдвижная штора. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

14. Идем на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни. На лестнице расположен еще один контейнер для мусора и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть идущих навстречу пассажиров.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

15. Второй этаж полностью идентичен первому. Различие лишь вот в этом небольшом скосе крыши. И еще окна находятся ниже пояса, и нужно наклоняться, если хочешь полюбоваться пейзажами из коридора
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

16. Верхние полки в купе на втором этаже. На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулировкой громкости. Еще интересный момент заметил — на втором этаже на каждой верхней полке два персональных светильника. Вероятно, это связано со скосом крыши — не всем может быть удобно лежать головой к окну.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

17. Остальное всё полностью идентично. Не знаю, как для совсем высоких людей, но мне с ростом 182 см длины спального места было достаточно.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

18. Каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода. Чай и кофе подают, разумеется, в фирменных подстаканниках.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

19. Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку. Основной зал находится на втором этаже. Кстати, виды в окно на втором этаже лучше.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

20. На нижнем этаже располагается небольшой бар и сама кухня. А для подъема готовых блюд наверх используется два небольших лифта.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

21. В пути двухэтажный поезд Москва — Адлер делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут. Все курящие пассажиры при первой же возможности бегут на улицу. Для вагонов не принципиально, высокая или низкая платформа на станции.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

22. На пути от Москвы до Воронежской области за окнами смотреть было совершенно нечего. Если скучно, можно попытаться воспользоваться бесплатным интернетом. Во всех вагонах стоят WiFi-роутеры со связью от Мегафона. Правда всё зависит от наличия сотовой сети, а по маршруту следования с этим не очень хорошо. По факту, более-менее стабильная связь и интернет были только на побережье Черного моря.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

23. На остановках можно наблюдать за провинциальной жизнью.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

24. В движении — любоваться природой.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

25. Очередная остановка. Станция Россошь.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

26. Не все виды получается нормально сфотографировать — мешают многочисленные провода. Иногда, кстати, получается так, что из окон первого этажа проводов в кадр попадает меньше, чем со второго.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

27. В 2 часа ночи поезд должен прибыть в Ростов-на-Дону. Время в пути проходит незаметно. Если сравнивать с самолетом, то в поезде гораздо меньше суеты, просторнее, и есть время, чтобы поработать. Но это и не два часа на железной птице.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

28. Утром двухэтажный поезд Москва — Адлер выезжает на побережье. Отдыхающие с интересом смотрят на двухэтажный поезд. Многие фотографируют.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

29. Путь проходит практически вплотную к воде. Однозначно самая живописная часть маршрута.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

30. В 10 утра следующего дня я выхожу на вокзале в Сочи. Что касается двухэтажных вагонов, то они в разы лучше по оснащению обычных одноэтажных. Чуть теснее на верхней полке? Зато есть нормальные туалеты, розетки, интернет и все остальное.
Двухэтажный поезд Москва — Адлер

31.


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Специальный репортаж: Двухэтажный поезд Москва — Адлер

Двухэтажный Поезд 104В Адлер - Москва. Полный обзор
Двухэтажный поезд Москва— Адлер






Похожие статьи

Анекдот про мудрого настоятеля мужского монастыря
Твой мужчина Зодиак хранит тайну. Узнай какую
10 мифов об интимном, развенчанных современной наукой
Плов на топленом масле
Албанский медведь
С праздником ПОБЕДЫ
Самые необычные животные нашей планеты
Странное бухлишко, которое точно поднимет настроение
Сокровища затонувших кораблей