Тягач Renault Magnum четвертого поколения

Добавил: d1max, 29 Июль 2013

Renault Magnum четвертого поколения практически не отличается от предыдущей версии, да и вообще за все время выпуска грузовик остается верным внешности, хотя технические характеристики постоянно обновляются и становятся более совершенными.

Наконец-то кабина стала с большим полезным объемом, потому что этого явно не хватало. Отличием грузовиков Renault является то, что их не спутаешь в ряде машин с другой маркой, они первые получили плоский пол и удостаивались наград. К новинкам экстерьера можно отнести наличие широкого козырька от солнца, который имеет горизонтальную вставку цвета хром, на радиаторную маску была монтирована металлическая накладка, которая выглядит контрастно на фоне черного пластика. Узнаваемость осталась та – же, но новые очертания добавляют солидности.

Тягач Renault Magnum четвертого поколения фото

Верхушка кабины изменилась больше всего, она стала 3,9 метра в высоту, а внутри это более двух метров, ее ширина составляет чуть больше двух метров, всего это 8 метров куб. Концепция Multi Space позволяет изменять интерьер водителю самостоятельно. Он может сделать из кушетки два кресла, а кресло пассажира развернуть. В кабине есть две зоны, разделенные цветовым решением, в рабочей зоне преобладает красный цвет, а в зоне отдыха – серый цвет. Еще в кабине есть восемь светильников, фронтальные отсеки, тыльные полки и полка с бортиками. Для хранения вещей, одежды, постельного, маленького телевизора и пр. предметов предусмотрено 1100 л полезного объема.

Продажа тягачей Рено Magnum постоянно растет, но сейчас не будем углубляться в эти цифры, а лучше рассмотрим технические характеристики четвертого поколения. Двигатель дизель, объемом 13,0 литра, мощностью 460 или же 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 2450 Нм при 1300 оборотах.  Коробка передач в трех вариантах, механическая в двух версиях и одна автомат, по 18 (16 передних, 2 задних) и 16(12 передних, 4 задних) передач соответственно, преимущество чаще отдают автомату. Вес моста облегчили, масло нужно будет менять, пройдя 240 тысяч км. пути.

Топлива теперь Magnum требует меньше на один процент. Стали эффективнее работать дисковые тормоза (до 40%). Допустимая нагрузка рессоров и подвески восемь тон, а задних пневмобаллонов до 13 тон. Стоимость, которую хотят производители за новый тягач Magnum четвертого поколения будет до пяти процентов выше, чем у предшественников, потому что для его создания было вложено 25 миллионов евро инвестиций.



Похожие записи:

Автомобиль Skoda Rapid 2013
Обзор Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Ремонт рулевого редуктора ВАЗ своими руками
Как сделать глушитель тише
Хэтчбек Mazda 3 2014 фото, цены, характеристики
Внедорожник Lexus LX 570
Типы отопительных систем
Nissan Murano 2014 и общественное ожидание
Jeep Cherokee 2015 радует или огорчает?
Новый Volvo XC90 2014 скоро в России
Nissan Terrano 2014 в России
Honda Freed Spike, то о чем мечтают многие