Ремонт рулевого редуктора ВАЗ своими руками

Добавил: Лиля, 21 Август 2013

Автомобиль на данный момент уже не роскошь, а предмет необходимости. Но, как и все в этом мире, он не долговечен и иногда нуждается в ремонте. Ремонт вовсе не означает кардинальные перемены, а скорее небольшие поломки, с которыми частенько встречаются водители. Одной из распространенных проблем, которые возникают с автомобилями марки ВАЗ может быть неисправность рулевого редуктора. Вопреки расхожим и избитым словам, что у автомобилей с установленным гидроусилителем не жжет быть этого редуктора. Это не так. В каждой машине установлен рулевой редуктор.

Рулевой редуктор в первую очередь необходим для того, чтобы с его помощью осуществлять перемещение авто, а именно управление. Поэтому от правильного функционирования этой детали зависит очень многое: безопасность пассажиров и самого водителя, безопасность использования автомобиля. В таком случае к осмотру и ремонту своего автомобиля нужно быть готовым и работать с должным вниманием и осторожностью. Ремонт рулевых редукторов – ответственное дело.

Как понять, что рулевой редуктор сломан? Есть несколько признаков, которые наталкивают на такой вывод: ощущаемые даже через руль стуки рулевого редуктора, стало тяжелее вращать руль, наличие посторонних звуков или шума, течет масло.

Если вы замечаете эти признаки при вождении, то, как можно скорее займитесь ремонтом рулевого редуктора, чтобы избежать опасности на дорогах и финансовых потерь в ремонте.

ремонт редуктора ваз

Перед тем, как приступить к ремонту, вы должны понять сможете ли осуществить ремонт самостоятельно. Для этого необходимо иметь специальное оборудование, личный опыт и знания касательно управления и обслуживания своего автомобиля, а особенно техническую часть. Как и куда идет энергия, по какому принципу работает та или иная техническая деталь.

Рулевой редуктор имеет в своей комплектации такие составляющие: зубчатый вал, опорная втулка, золотниковый механизм. Сам ремонт рулевого редуктора можно поделить на такие стадии: демонтаж редуктора, после чистка и мытье всех его составляющих, потом нужно проверить на пригодность зубчатый вал, и в конце, как уже ожидаемо, замена тех частей механизма, которые не пригодны для нормального функционирования.

Приблизительно сам ремонт этой важной детали автомобиля выглядит так. Автомобиль устанавливают на домкрат, и аккуратно снимают детали, которые стоят на пути к редуктору (защита двигателя, теплоизоляционная пластина, крупные детали самого редуктора). Потом снимают сам редуктор вместе с тягами. Затем рулевой редуктор разбирают, тщательно вытирают и промывают от грязи и масла и после осмотра заменяют износившиеся детали. После чего редуктор обратно собирают и устанавливают все детали на место.



Похожие записи:

Новая Хёндай
Установка фаркопа своими руками
Как сделать глушитель тише
История развития Suzuki и Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
Как выбрать качественные тормозные колодки
Эффективный лизинг сейчас стал доступен каждому
Новинки Ниссан 2014
Если пробито два колеса?
Как выгодно купить автомобильные запчасти?
Меховые чехлы: стоит ли покупать?
Subaru Forester 2013 характеристики
Чем надежнее защита авто, тем спокойнее чувствует себя хозяин