Регулировка развал схождения своими руками

Добавил: d1max, 31 Июль 2013

Развал-схождение на первый взгляд легко и просто может отрегулировать любой мастер, и даже сам владелец машины. Но не все так просто, если хорошенько разобраться, то выяснится, что не так уже это легко. Конечно, современные технологии стали большими помощниками в таких операциях, но не каждый может себе финансово позволить дорогие сервисы, поэтому сегодня рассмотрим более простые методы, которые прослужили долгие десятки лет.

Регулировка своими руками предусматривает наличие телескопической линейки и знание параметров развал схождения. Компьютерная диагностика способно максимально точно их просчитать, но самостоятельно мы будем регулировать лишь два параметра.Регулировка развал схождения фото Развал спереди это, значение угла между дорожным покрытием в плоскости по вертикали. При наклоненной верхней части колес ближе к центру авто, значение развала отрицательное, и наоборот, если наклон идет наружу, то положительное. Значение разности развалов не должно быть больше 30 градусов. Есть еще такой параметр, это значение переднего раздельного схождения это отношение плоскости центра колес к продольной оси машины. И последний это параметр это значение продольного наклона оси поворота, т. е.  угол оси поворота колес по отношению к вертикали. Сход развал в Москве не всегда регулируют своими руками можете посмотреть здесь http://shod-razval.org, потому что здесь множество специализированных сервисов.

Перед тем как регулировка развал схождения будет начата, необходимо убедиться, что размер и модель покрышек на одной оси одинаковы, так само, как и диски по ширине, вылету и посадочному размеру. Мы рассматриваем вариант, когда процесс проводится своими руками и с помощью телескопической линейки. Далее выясняется, в каком положении находится руль при движении на прямой линии, а также, сколько он совершает оборотов для поворота в правую и левую стороны. Заранее проверяется состояние подвески, и какое давление в колесах.

Для работы понадобится набор гаечных ключей, наличие мела, шнур – отвеса, линейки, и как уже не раз говорили линейки телескопической. Итак, регулируем развал, выставили колеса, сделали отметки с помощью мела по диаметру, затем нужно померять какое расстояние между шнуром отвеса и колесным диском, после замера необходимо прокатить автомобиль, чтоб  колесо провернулось на 90 градусов, это нужно для точности измерений. Разбег между замерами не должен превышать +/- 3 мм.

Для регулировки схождения понадобятся такие же инструменты. Для процесса необходимо на внутренней стороне колеса нанести мелом  метки в горизонтальной плоскости, измерять расстояние между колесами, после этого нужно протолкать автомобиль, чтоб метки провернулись на 180 градусов, и потом провести повторный замер. Разницу измерений обязательно просмотрим в следующей статье.



Похожие записи:

Новая Хёндай
Грузоперевозки: общая информация и особенности
Характеристики минивена Kia Carens 3-го поколения
Мото одежда из кожи и как за ней ухаживать
Новая KIA 2014 будет удивлять
Автомобиль Volkswagen Tiguan
Автомобиль Chevrolet Epica
Mercedes-Benz A-Klasse для души и работы
Как правильно заправлять машину?
Honda Freed Spike, то о чем мечтают многие
Выбираем семейный автомобиль
Как самостоятельно отполировать автомобиль